На земле проживает огромное количество людей. Каждый из них рожден в свое, определенное время. Все они не зависимо от национальности или расовой принадлежности воспитываются старшим поколением. Как правило, им прививаются жизненные навыки, которые приняты в их семье или окружающем обществе.
Люди, выросшие посреди кочевников, стараются овладеть знаниями по уходу за животными и правильным подбором подходящего пастбища. Тем, кто родился в семье земледельцев, прививаются навыки правильной высадки и ухода за растениями. В среде циркачей ребенок обязательно будет приучаться к арене. Столяров к обработке дерева. Шахтеров к работе под землей.
Однако это вовсе не означает то, что для человека рожденного в том или ином обществе является призванием занятия окружающих его людей. Ведь часто бывает так, что у абсолютно не имеющих таланта к рисованию родителей, рождается ребенок, предрасположенный к художеству. Или появляется обладатель красивого голоса у людей, не имеющих музыкального слуха.
Конечно, появление талантливого ребенка у родителей абсолютно не обладающих никаким талантом, это большая редкость. Но нельзя отрицать того, что часто случаются такие ситуации, когда в семье инженеров вырастает спортсмен, или в семье пекарей шофер.
А как часто получается то, что у неграмотных родителей растет очень образованный ребенок. Или наоборот, что тоже не редкость.
Вот и я, притом, что мои родители абсолютно не вникают в компьютерные технологии, считаю моим призванием программирование.
Пробуждение страсти к познанию внутреннего мира компьютерных программ у меня произошло еще в пятом классе. Часто играя в компьютерные игры, я всегда задавался вопросом «а смогу ли я создать на комке собственную игру». И вот, когда мой отец записал меня в кружок робототехники, я обрел для себя смысл.
В этом кружке я узнал назначение многих чипов и плат. Научился разбираться в схемах. А самое главное это то, что мои познания широко шагнули вперед в искусстве программирования.
Теперь я даже смогу составить не сложную компьютерную игру. Или заставить двигаться игрушечного робота. Однако я не считаю это высоким достижением. И хотя мои родители гордятся моими успехами. Мне это не кажется чем-то грандиозным. Ведь то, что могу я, может и множество ребят из моего кружка. Не говоря уже о тех, кто занимался изучением программирования с первого класса.
Цель, поставленная мной, это изучение технологий программирования в совершенстве. Наивысшей задачей, к которой я стремлюсь, является создание робота обладающего человеческим интеллектом. И хотя многие доктора наук считают, что создание такой машины не возможно. Я думаю, что они ошибаются. Просто в их распоряжении не было такого количества микросхем, что сейчас находятся в доступности для каждого школьника.
Поставленную перед собой цель, я и считаю своим призванием. А потому постараюсь, чтобы она была реализована в жизнь как можно быстрее.