Пятница

Мысли о дружбе

Что такое счастье?

Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 635

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 9-й класс

Лесник

По окончанию восьмого класса мы с одноклассниками и классным руководителем собрались сходить в поход на несколько дней. Родители согласились и некоторые из них поехали с нами. Мне очень понравилось собираться в поход. На выходных я со своими родителями поехали в магазин покупать необходимые вещи. В первую очередь мы купили палатку. Не смотря на то, что ехали мы с мамой вдвоем, палатку мы купили четырехместную. Она была огромная. Еще мне купили спортивный костюм, походный рюкзак и кроссовки.

И вот в субботу мы отправились в поход. Наш автобус приехал к подножью горы, а дальше нам предстояло идти пешком. С нами был, конечно же руководитель группы, который специализировался на туристических походах. Он привел нас на место, где мы обосновались. Время было уже далеко за полдень и пока мы обосновались, поставили палатки и разложили вещи, пришло время ужинать. У нас с собой было немного дров и углей, но они были необходимы на случай дождя, по этому стразу трогать их мы не стали, а пошли собирать себе ветки и дрова по лесу. Потом мы разожгли костер и сварили кашу в казане. В нее мы добавили тушенку и сели ужинать, закончили трапезу чаепитием. Этот чай был просто великолепен. Пока мы собирали дрова для костра, наш экскурсовод нарвал веток и листьев с некоторых кустов и с этого сварил нам чай. Этот вкус неповторим и прекрасен. Теперь я понимаю стариков, которые заваривают себе чай не из чайных пакетиков, а из листиков и веток малины, вишни, мяты и цвета липы и ромашки.

Утро началось с такого-же чудесного чая и бутербродов с паштетом. Во время чаепития к нам подошел лесник. Наш экскурсовод его знал и пригласил с нами позавтракать. Во время чаепития лесник рассказывал очень интересные вещи о живущих в лесу зверях, об их семьях и берлогах, о том, как эти дикие животные добывают себе еду и делают запасы на зиму. Потом он предложил нам посмотреть его дом, и мы, конечно же согласились. Это был обычный деревянный домик, который напоминал домики для отдыхающих на море. Здесь была кухонька и комната. Полы и мебель были устелены шкурами животных. Как выяснилось позже, лесник раньше был заядлым охотником и все эти шкуры выделал сам. Пока мы пили чай в его домике, он нам рассказал очень много интересных и захватывающих историй из своей жизни – жизни охотника.

Потом он нас проводил до места, где мы остановились. По дороге мы под его чутким руководством насобирали много ягод, которые, оказывается, съедобные, о существовании многих из них городские жители даже не подозревают. Так же на нашем пути встретилось несколько зайцев и множество птиц. Я таких птиц раньше не видел. Лесник рассказывал все об этих птицах, а мы с восторгом его слушали.

Это был лучший отдых в лесу. Я обязательно буду отдыхать в горах как можно чаще.