Суббота

Мысли о дружбе

Что такое счастье?

Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 635

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 8-й класс

Как я провел зимние каникулы

Я с нетерпением, как и все мои одноклассники, ждал зимних каникул. Тем более, что они планировались быть у меня необыкновенными. Моя тетя, которая живет в Бергене, пригласила маму, папу и меня к себе отмечать Новый год. Берген – это город в юго-западной части Норвегии.

Сначала был волнующий перелет. Признаюсь, что мне было страшновато, особенно когда самолет взлетал и приземлялся. Но в общем добрались мы хорошо. В Бергене было холодно, шел снег. Тетя встретила нас в аэропорту, и мы сразу пошли в кафе выпить по чашечке вкусного горячего шоколада. Потом мы добрались к тетушкиному дому на такси. С окон ее дома открывался потрясающий вид на гавань. Первое время мы с родителями не могли оторвать глаз от такого чудесного пейзажа. А вечером, когда загорались огни, этот вид становился еще более манящим и неповторимым.

Утром тетя предложила нам покататься на лыжах, и мы охотно согласились. Погода для этого была просто замечательной. Мы взяли на прокат лыжи, снарядились и подъемник доставил нас на верх горы. Мне очень понравилось кататься, хотя если честно признаться, падал я неоднократно, но несмотря на это было очень весело. После катания у меня были такие красные щеки, как помидор. На обед тетя пригласила нас в традиционное норвежское кафе, которое специализировалось на рыбных блюдах. Здесь нам предложили много морепродуктов, от такого разнообразия разбегались глаза, и мы долго не могли сделать свой выбор. В конце концов решили попробовать семгу, креветки и салат морской коктейль, а потом как всегда заказали по чашечке горячего шоколада. Такой рыбный обед мне очень понравился. Вечером мы отдыхали дома, опять наслаждаясь прекрасными видами с окон.

На следующий день мы запланировали поездку в Осло – столицу Норвегии. Выехали ранним утром так как дорога в одну сторону была около 7 часов. Первым делом мы прогулялись по центральной улице, а потом пошли в один из самых известных исторических музеев Осло. Он оказался очень большим и фактически состоял из трех музеев. Чего там только не было: огромные коллекции ювелирных украшений, разные древние монеты, предметы декоративного искусства, которые относятся к эпохе викингов, массивные изделия из драгоценных металлов и еще много чего интересного. На ночь нам пришлось остаться в одном из отелей Осло.

Вернулись мы в Берген на следующий день, это было уже 31 декабря. Встречали Новый год у тетушки дома. В подарок я получил пару замечательных лыж. Мне очень понравился этот незабываемый отдых в Норвегии.