Пятница

Мысли о дружбе

Что такое счастье?

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 1183

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 7-й класс

Тур по Европе

Наступила долгожданная весна. После трехмесячного холода, так приятно снять теплые куртки и пройтись под нежным солнышком. С приходом тепла наступили весенние каникулы. Все ребята очень радовались этому событию, осознавая, что совсем уже скоро мы поедем в тур по Европе. Многие из нас длительное время об этом мечтали и когда предложили поехать в путешествие, наши родители сделали все от себя зависящие, чтобы нас туда отправить. Уже через неделю мы выезжаем во Львов и оттуда автобусом отправляемся в свое первое путешествие. Маршрут наш составлял из нескольких стран. Мы должны посетить главные столицы Европы - Париж, Берлин, Рим. Думаю многие люди мечтали бы оказаться на нашем месте.

Наконец-то наступил тот самый день и мы отправились поездом в город Львов. На месте мы были уже через четыре часа. Во Львове мы провели один день, посетили главную площадь, посмотрели на ратушу. Город очень старинный, складывалось такое ощущение, что мы попали в прошлый век. После обеда мы отправились на фабрику, где изготавливают настоящий шоколад. Экскурсия выдалась на славу, но все с нетерпением ждали завтрашнего дня.

Наступило утро и мы собрав свои вещи уселись по своим местам в автобусе. С нами ехала молодая женщина, которая будет нас сопровождать и рассказывать о всех достопримечательностях. Первая столица в которую мы приехали был Берлин. Нас ждала пешеходная экскурсия по центру Берлина. Мы увидели здание Рейхстага, Бранденбургские ворота, Берлинский кафедральный собор и музейный остров. Эмоции нас переполняли, пытаясь как можно больше запомнить информации. На третий день нас встречает столица Франции. Ехали мы туда ночью и к утру были на месте. Мы гуляли по площади Конкорд, посетили знаменитый Лувр, побывали в красивейшем театре мира - Гранд опера и многое другое. От увиденного захватывало дух. Все делали сотни фотографий, пытаясь уловить все прекрасные моменты от этой поездки. К вечеру нас ждал отдых в отеле после утомительной прогулки. Рано утром мы отправились в город итальянского шарма - Флоренция. Это город знаменитых мастеров, живших в эпоху возражения. Мы увидели гениальные архитектурные творения: Площадь Синьории, главный собор Санта Мария - дель - Фьори, усыпальницу знаменитых людей и многие другие достопримечательности. На следующий день мы переехали в Рим. Это был заключительный город нашей экскурсии. Мы посмотрели шедевры архитектуры, которые дошли до наших дней, побывали на Колизее, в замке святого ангела, погуляли вокруг фонтана Треви и многое другое.

После такой поездки эмоции были переполнены и в приподнятом настроении мы вернулись домой. Остались лишь сотни снимков и надежда вернутся в эти страны вновь.