Среда
27.11.2024
04:09
Новые сочинения
Спасение

Забытый урок

Путешествие в мир литературы

Мысли о дружбе

Что такое счастье?

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 1186
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 5-й класс

Музыка и контрольные

 Многие годы ученые пытаются доказать пользу музыки для улучшения мозговой деятельности. И им это практически удалось. Но почему же до сих пор в школах и университетах не ставят наши любимые мелодии, чтобы мы могли лучше учиться и быстрее запоминать материал?

 Среди педагогического состава, а также в Министерстве образования бытует мнение, что одновременное прослушивание музыки и выполнение домашнего задания – вещи несовместимые.

 Моя мама рассказывала мне, что в школьные и студенческие годы не могла ни одного предмета выучить без музыкального сопровождения. Возможно, это последствия ее учебы в музыкальной школе, а может и просто привычка работать в шумной обстановке.

 Как мне известно, многие современные репетиторы на своих занятиях специально создают дополнительные шумовые помехи ученикам. Это делается для того, чтобы ребенок привыкал сосредотачиваться на поставленных задачах при любых условиях, не отвлекаясь на окружающий его шум. Я считаю такой подход разумным, так как в абсолютной тишине мы не можем оказываться всегда, а мозгу необходимо продолжать быстро думать и решать поставленные задачи.

 Я тоже, как и моя мама, привыкла делать уроки и другие дела под музыку. Мне нравится разная музыка, я считаю себя меломаном. Но уроки я предпочитаю делать под медленную мелодичную музыку, а уборку под более динамичную. Во время повседневных дел я еще и петь люблю. А это полезно для легких и сердца. Не музыка, а сплошная польза.

 Если бы я была министром образования, я бы обязательно выдвинула идею включать во время учебного процесса спокойные мелодии, а на перемене что-то очень веселое для поднятия настроения.


Категория: 5-й класс | Добавлено: 17.06.2021
Просмотров: 353 | Оценка: 1.0/1