Четверг

Мысли о дружбе

Что такое счастье?

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 1183

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 5-й класс

Как я путешествовал прошлым летом

Самое прекрасное время года - лето. Солнечная погода, свежий летний ветер, пение птиц, все кругом зелено, вот такая прекрасная пора - лето. Летом, после окончания школы, всегда хочется куда-нибудь уехать, отдохнуть от шумного города и бесконечной учебы, найти новых друзей, получить новые впечатления и полезные знания, вот почему я люблю путешествовать летом.

Тысячи людей путешествуют по всему миру каждый год, кто едет поездом, кто летит самолетом, а кто-то отправляется в дальнее плавание. Летом всем хочется сменить обстановку. Прошлым летом я и мои родители ездили в город Ульяновск, который находится недалеко от нашего города, в гости к моей тете, папиной родной сестре. К этой поездке мы со всей семьей готовились давно. Особенно моя мама, она все время напоминала нам с отцом о том, что летом мы поедем к тете Свете и нам необходимо купить всем подарки.

У тети Светы есть два сына, но они еще маленькие, младше меня на несколько лет. Зовут их Владик и Саша. Саша очень любит играть в машинки, и мама купила ему в подарок автомобиль, а Владик еще совсем маленький, и кроме распашонок ему еще и покупать-то нечего, мама купила ему красивую пижамку.

Наконец-то закончилась школа, у моих родителей начался отпуск, и мы поехали в гости на папиной машине. Погода была очень хорошей, светило солнце, дорога в Ульяновск оказалась необычайно красивой. Сначала, как только мы отъехали от дома я сразу уснул, так как встали и поехали мы очень рано, но поспав немного мама разбудила меня, чтобы напоить меня чаем. После чая спать мне уже больше не хотелось. Я стал смотреть в окно. Меня поразили: необычайный большой простор полей, леса, много зелени и цветов. Хотелось выйти из машины и побегать по этому зеленому ковру. Я сидел и любовался красивым пейзажем. Вскоре папе пришлось заправить нашу машину, мы въехали на автозаправочную станцию, остановились, и мы с мамой вышли из машины. Какой чудесный воздух окружал нас. В воздухе пахло теплой землей и цветами. Всюду стрекотали кузнечики и пели птицы. Заправившись, мы немного перекусили в небольшой закусочной, которая располагалась поблизости и затем продолжили наше путешествие.

В Ульяновске нас встретила тетя Света со своим мужем, дядей Колей, и мы все дружно поехали к ним домой. Живут они в своем собственном доме, который построил дядя Коля со своими друзьями. Тетя Света уже накрыла большой стол и мы стали праздновать наш приезд к ним. Дядя Коля тоже мне подарил машину и большую книгу, и еще игру, так как я люблю играть в разные игры, и дома часто играю за компьютером, когда у меня бывает свободное время. У дяди Коли тоже был отпуск, и на следующий день он нас повез показывать нам город, так как раньше мы в Ульяновске никогда не были.

Город мне очень понравился. Он немного меньше нашего, но очень чистый и красивый. Больше всего мне понравилась большая набережная вдоль Волги, такая длинная и очень живописная. Еще там всегда играет прекрасная классическая музыка. С этой набережной открывается прекрасный вид на Волгу, даже дух захватывает от такой красоты! И еще там много детей, то есть много мам, которые прогуливаются со своими детьми вдоль этой набережной. Там мы провели почти целый день. В тот день как раз был какой-то детский праздник и было очень много народу. День мы провели очень весело. Дядя Коля сказал, что у них в Ульяновске очень часто устраивают праздники на этой набережной, так как это место очень любимо всеми ульяновцами.

На следующий день мы ездили осматривать все городские достопримечательности. Надо сказать, что в Ульяновске много памятников, скверов и парков, а город весь утопает в зелени. Ульяновцы любят свой город и берегут его. Мы это поняли, когда посетили старинную часть города, все старые дома не снесены, а отреставрированы, еще и потому что этот город бывшего вождя, здесь ему посвящен целый мемориал, музей-заповедник. В старинной части города очень много музеев и выставок, некоторые из них мы все с удовольствием посетили. Особенно мне запомнился музей старинной типографской техники, потому что очень необычный, и экспонаты в нем тоже очень необычные, в нашем городе таких нет и поэтому он мне запомнился. Потом дядя Коля нас всех угостил мороженым и мы вернулись домой. Тетя Света осталась дома готовить обед, поэтому когда мы вернулись мы опять все дружно уселись за стол.

А еще мы ходили в Ульяновске на концерт народной музыки, который проходил у них в большом концертном зале. Зрелище было грандиозным. Выступило много ансамблей. Музыка была хорошей и мне понравилась. Мы даже там тоже немного пели, так как один ансамбль просил нас петь караоке и мы все по очереди пели. Было забавно и весело. Остаток наших каникул мы провели на Волге, купались, загорали и отдыхали. Я начал читать книгу, которую мне подарил дядя Коля. Время прошло незаметно, и вскоре нам пришлось вернуться домой. Приехав я сразу же поделился своими впечатлениями о поездке со своими друзьями по школе, так как кто-то из них тоже ездил отдыхать с родителями и тоже хотел рассказать об этом.

Прекрасно, что у нас есть такая возможность ездить отдыхать летом, на будущий год мы с родителями обязательно куда-нибудь опять поедем.