Пятница

Мысли о дружбе

Что такое счастье?

Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 635

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 4-й класс

Поездка на зимние каникулы в Екатеринбург

С приходом зимы наконец-то начались зимние каникулы. За окном все укрылось в снежное покрывало, которое по-особенному сверкает на морозном солнце. На улице чувствуется запах мандарин и предпраздничное настроение. Многие покупают главную красавицу нового года - елку, и запасаются продуктами, предназначенные на праздничный стол.

Так уж получилось, что мои родители на новогодние праздники оформили отпуск. Немного посоветовавшись между собой, приняли решение поехать в гости к брату моего отца. Дядя живет в Екатеринбурге. Это большой город областного значения. Я уже и успел позабыть какой он, ведь гостили у дяди очень давно. Нашу поездку запланировали на двадцать пятое декабря. Как раз есть время до нового года пообщаться со своими близкими, а потом встретить вместе главный праздник страны.

Долгожданный день нашей поездки наступил на удивление очень быстро. Словно я подталкивал вперед стрелку часов. Заранее мы купили всем подарки, которые преподнесем родным в новогоднюю ночь. Билеты на вокзал тоже были куплены заранее, так как перед новым годом очень сложно уехать в другой город. Ведь не только мы едем в гости на новогодние праздники.

Наш поезд отправляется вечером, поэтому у нас еще было пол дня собрать свои вещи. К вечеру мы отправились на железнодорожный вокзал и уже через двадцать минут были на месте. Наш поезд уже подали на посадку и мы с легкостью отправились рассаживаться по своим местам. Расположившись в своем купе, мы тронулись в путь. Ехать нам было не так далеко, уже завтра утром наш поезд прибудет на Екатеринбургский вокзал. Ночь пролетела очень быстро и уже в восемь часов утра мы были в городе. Там мы взяли такси и отправились по адресу, где живет мой дядя со своей семьей. Приехали мы относительно быстро, для большого города. Встретили нас очень любезно и пригласили к столу. Так за разговорами пролетели незаметно два часа.

К вечеру мы всем составом вышли на улицу. Естественно первым делом отправились на центральную площадь. Там стояла шикарная елка, главная красавица Екатеринбурга. На площади я вновь с головой окунулся в праздничное настроение. Отовсюду доносилась музыка, работали развлекательные аттракционы и была представлена выставка ледяных скульптур. Перед нами стояли различные фигуры, начиная с героев мультфильмов и заканчивая человеческими образами. Этот вечер навсегда отложиться в моей памяти. Именно так начался наш первый день в гостях, а еще предстоит много интересных моментов в этом городе.