Вторник

Мысли о дружбе

Что такое счастье?

Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 635

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 4-й класс

Мой первый день каникул (Как я провел лето)

После продолжительного учебного года, наконец-то пришла пора каникул, а с ней и летнее тепло! Как же приятно осознавать, что мы скоро поедем в отпуск на море, подальше от городской суеты. Хочу теперь с вами поделится моими впечатлениями о самом прекрасном отдыхе за последний период.

В июле, когда отпуск у моих родителей, мы поехали на Азовское море, в город Гурзуф. По приезду в этот гостеприимный городок, меня и моих родителей ждала уйма положительных приключений!! После поселения в гостиницу и сытного обеда, мы все естественно пошли на море, это главная достопримечательность этого курорта!! Море было изумительным, очень мелкое и теплое!! Я с разбегу вбежал в воду и меня тут же накрыла небольшая волна. Я был безумно рад и счастлив, я в первые на море, раньше я только слушал рассказы моего отца и мысленно представлял, что я нахожусь рядом с ним. Немного осмотрев территорию я увидел, очень много отдыхающих людей. Они постоянно куда-то шли, несли с собой надувные матрасы, мячи. Также я увидел очень много развлечений.

На берегу стоял небольшой прогулочный катер. Он был такой красивый, что я тут же начал просить своих родителей купить туда билет. Мама сразу согласилась, видимо не смогла отказать мне, она ведь знает, что это моя мечта. Мне даже на день рождения подарили большой конструктор - корабль, а теперь я его вижу в живую, он так близко, и мы уже идем в него садится. На входе нас встретил мужчина с бородой, очень он напоминал мне капитана. Он строго рассказал правила поведения на воде и указал на спасательные жилеты. После того, как все люди зашли и расселись по своим местам, мы отправились в путь. Катер немного кидало из стороны в сторону - были не очень большие волны. Но мне так даже понравилось больше. Все смотрели в окно, наблюдали как в небе парят чайки, ныряют в воду и ловят себе рыбку. Небо было белоснежное, светило яркое солнышко и освещало нам дальнейший путь. В дали я увидел горы, они были такие большие, сразу промелькнула мысль погулять там. Но наш экскурсовод, как будто прочитав мои мысли, сказала, что останавливаться там не будем, нужны специальные навыки для прогулки в горах. Но это не огорчило, потому что сбылась моя мечта! Мы приплыли на другой пляж, он был дикий, людей не было, вышли только мы и пошли все купаться, после утомительной жары. В воде я увидел несколько медуз, взял их в руки, и они растаяли у меня на ладони. После того как мы покупались, нас ждал обед и возвращение домой! Назад плыли уже вечером, было даже немного страшновато, но вышел капитан и уверил нас, что все будет в порядке!

Вот так прошел мой первый день каникул на море, а потом еще у меня было очень много положительных эмоций. Надеюсь, что мы в следующем году снова сюда поедем, а пока буду жить своими воспоминаниями и смотреть яркие фото.