Каждый день я просыпаюсь в шесть утра. Открыв глаза, выключаю будильник. Потом встаю с кровати, застилаю постель и иду в ванну. Окончив водные процедуры, я начинаю чувствовать, как вкусно пахнет из кухни. Это моя мама готовит для нас с папой завтрак. После завтрака я одеваюсь и иду в школу.
В раздевалке я оставляю свои вещи и иду в класс готовиться к уроку. Ежедневно у нас по пять-шесть уроков, поэтому домой прихожу в три часа и обедаю.
Еще я посещаю музыкальную школу. Занятия в ней начинаются вечером, поэтому у меня есть немного свободного времени. Если мне надо делать много уроков, то после обеда я начинаю их готовить. Если заданий мало, то иду с приятелями на улицу.
Зимой мы ходим на каток и лепим снежную бабу. Летом катаемся с горки, играем в футбол или просто бегаем друг за другом. Если на улице ненастная погода, то мы ходим в гости. С друзьями мы играем в шахматы, разглядываем коллекции марок или просто смотрим телевизор.
Потом я иду домой и делаю уроки. Я люблю, чтобы мне никто не мешал. На приготовление заданий у меня уходит два часа. Потом я иду в музыкальную школу.
Вечером родители приходят с работы, и я помогаю маме приготовить или разогреть ужин. Я очень люблю ей помогать! За ужином родители спрашивают меня про успехи в школе и рассказывают как прошел их день.
Потом я играю на фортепиано маме и папе, а заодно тренируюсь и выполняю, заданное учительницей задание. Тем же вечером я собираю школьный рюкзак на следующий день. Еще у меня есть привычка планировать завтрашний день. На бумаге я записываю, что мне предстоит сделать завтра и сколько времени на это уйдет. Я хочу оставшееся свободное время использовать как можно лучше.
Я считаю, что день человека должен быть таким, каким он его распланирует.