Пятница
19.04.2024
21:23
Новые сочинения
Спасение

Забытый урок

Путешествие в мир литературы

Мысли о дружбе

Что такое счастье?

Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 635
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Заработок в интернете для школьников. Польза или вред? (Сочинение-рассуждение)

 Времена нынче стали довольно сложные и нестабильные, и каждый ищет способ, чтобы обеспечить себя средствами к существованию, то есть, деньгами. К сожалению, не обходит этот вопрос и школьников. Рано или поздно, но каждый школьник начинает задумываться, где бы ему лишнюю сотню достать, вне зависимости от того, дают ему родители на карманные расходы или нет. Так же, необходимо учитывать, что не все родители имеют высокий уровень достатка, и это основная причина того, что дети начинают сами для себя искать возможность заработать, тем более, что с возрастом, запросы заметно вырастают, и тех денег, которые, скажем, родители давали ребенку в 1-м или во 2-м классе, уже, естественно, не достаточно.

 Многие школьники пытаются начать зарабатывать во всемирной сети, даже не подозревая, на сколько это сложное и многогранное занятие.

 Конечно, тяга ребенка к самостоятельному заработку, только приветствуется. Это приучает его к труду и умению самостоятельно принимать решения, но, с другой стороны, не следует забывать, что, на первом плане, должна стоять учеба и приобретение знаний.

 Одной из самых распространенных отрицательных сторон, которая есть при посещении интернета, является та, что ребенок, сидя за компьютером, обязательно что-то жует. То ли, это бутерброд, то лит чай и т.д. Что же тут плохого?

 Дело в том, что когда человек ест, то кровь, от головного мозга, дает отток к желудку. Естественно, производительность работы будет сильно падать, а если пища сладкая, то, при поступлении глюкозы в кровь, начинается сильная сонливость.

 Далее, следует помнить, что, если уже школьник решил и начал зарабатывать, то он должен очень четко и слаженно организовывать свое время. В первую очередь, естественно, должны быть приготовлены все домашние задания! Не будем забывать, что основная деятельность ученика – это учеба, а не заработок в сети, как начинают ошибочно считать многие школьники, особенно, старших классов.

 Кроме этого, ученые давно доказали, что самая высокая продуктивность труда, особенно, умственного, наблюдается в первый час-полтора, а далее, эта продуктивность начинает спадать. Так что не следует, поставив себе определенную цель, начать ее выполнение, с ответов на сообщения в социальных сетях, проверки СПАМа (там все равно, никогда не будет ничего полезного), рассылки поздравлений друзьям и т.д. А работать нужно так же, как и в школе: 40-45 минут за монитором, 10-15 минут – перерыв. В перерыве, лучше всего делать не сложные физические упражнения. Это дать отдых клеткам коры головного мозга, после напряжения, и избавит от чувства усталости в спинно-плечевом поясе.

 Теперь главное, что должен знать школьник, начиная зарабатывать в сети. Интернет, особенно, русскоязычный, переполнен мошенническими предложениями. Учитывая это, ребенок должен обязательно советоваться со взрослыми, заниматься ему тем или иным проектом, или нет. В противном случае, можно не то, что не заработать, а очень много потерять.

 С другой стороны, школьник, делая попытки заработка во всемирной паутине, набирается соответствующего опыта и знаний, которые, очень пригодятся ему во взрослой жизни, так как будущее – за интернетом. Это уже бесспорный факт.




Категория: 11-й класс | Добавлено: 12.10.2016
Просмотров: 853 | Оценка: 0.0/0