Суббота
20.04.2024
10:10
Новые сочинения
Спасение

Забытый урок

Путешествие в мир литературы

Мысли о дружбе

Что такое счастье?

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 1184
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Влияние рекламы на школьников. Стоит ли обращать внимание? (Сочинение–рассуждение)

 Всем известен такой, достаточно одиозный клич: «Реклама – двигатель торговли!» Так ли это, на самом деле, и стоит ли обращать внимание на различные рекламные ролики, особенно, школьникам? Тут необходимо разобраться более детально.

 Любой человек, который, более-менее, связан с торговлей, прекрасно знает, что, действительно, хороший и качественный товар или услуга, в рекламе не нуждаются. В этом случае, она идет в ознакомительном характере, и более, ее повторять не стоит. Тогда, возникает абсолютно логический вопрос: для чего же тогда, по телевизору, повторяют, по несколько десятков раз в день, одно и то же?

 В первую очередь, реклама рассчитана на то, чтобы отвлечь людей от насущных забот и решения первостепенных задач. И, на школьников, она действует на много пагубнее, чем на взрослых. Школьники, вместо того, чтобы заниматься приготовлением домашних заданий, начинают заострять свое внимание на различной рекламе, напрочь, забыв о том, что у них есть первостепенные обязанности.

 Достаточно пагубно действует на подсознание школьников, различные рекламные акции. Особенно, по продаже различных гаджетов. Тут все просто. Показывается по телевизору, модель, которую необходимо продать, предварительно, в полтора-два раза, завышается цена, и, чтобы привлечь «молодое и неопытное братство» школьников, эта, никому не нужная «рухлядь», уже продается по «акционной» цене. Дескать – очень «дешево и выгодно». В сущности, вещь продается по той же цене, по которой была (кто же себе, в убыток, будет работать?), вот , только, благодаря рекламной визуализации подобного, «крайне выгодного» предложения, происходит подсознательное «подталкивание», приобрести именно этот товар, а не какой-то, другой. И, это не смотря на то, что другой товар, может быть на много лучше, и, как правило – дешевле. Но, как ни странно – нет! Это же «акция»! Школьник, на подсознательном уровне, начинает себе внушать, что акция – это всегда очень выгодно, хотя, на самом деле, это абсолютно не так. Цель же, любой акции – получение прибыли для продавца, а не выгоды для покупателя.

 Кроме всего, многие виды рекламы, содержат в себе скрытый обман! Да, самый натуральный. Возьмем, для примера, покупку чего-либо, в кредит. Что только там не обещают, чтобы подтолкнуть наивного пользователя, к «очень выгодной покупке» в кредит. В первую очередь, на подобный «рекламный развод», ведутся школьники. Естественно, у них нет, и, пока, не может быть финансового образования. Любой человек, который знаком с экономикой, а уж, тем более, работает в банковской сфере, или сфере финансов, великолепно знает, что нет, не было, и никогда не будет кредита «под 0%». Если даже, первый взнос, как обещают, отсутствует, что встречается крайне редко, то второй, естественно, будет в 2 раза больше.

 Подобных примеров можно еще приводить, десятки. Цель не в этом. А в том, чтобы школьники приобретали твердые и фундаментальные знания, чтобы , в будущем, быть грамотными и высококлассными специалистами. А вот, тратить свое драгоценное время, на просмотр рекламы, не то, что не обязательно, а, как показывает печальный опыт – очень вредно.


Категория: 11-й класс | Добавлено: 23.11.2016
Просмотров: 1254 | Оценка: 0.0/0