Среда
01.04.2020
17:21
Новые сочинения
Выбор будущей профессии

Что значит музыка в моем представлении

Настоящая подруга

Мои друзья

Компьютер: это добро или зло?

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 870
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
Talabas07
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Свобода и независимость. Миф или реальность? (Сочинение–рассуждение)

 Сегодня очень модно говорить о том, что мы свободны и независимы в своей стране. Особенно, этим гордятся нынешние школьники. Но, к сожалению, свободу и независимость они понимают по-своему, что называется – «со своей колокольни».

 Это, в первую очередь, заключается в том, что они могут идти с сигаретой, пивом или «безалкоголкой» по улице, ругаться матом, хамить старшим и т.д. Если разобраться, то это не свобода и независимость, а самая натуральная невоспитанность. Школьники, в данном случае, понимают свободу, как «свободу действий»: что хочу, то и делаю.

 Свобода, в первую очередь, должна подразумевать полное и беспрецедентное следование своей воле. В первую очередь – доброй воле. При этом, такие понятия, как своеволие, беспредел, анархизм и подобные, должны полностью отсутствовать.

 Очень часто, такое понятие, как своеволие, путают со свободой действий. Однако, на самом деле, это не так. Своеволие – это достижение собственных желаний любой ценой, и довольно часто, такое достижение противоречит Закону. И что самое невероятное, человек, который творит своеволие, считает, что он абсолютно прав в своих действиях и начинаниях. Даже, если это идет в ущерб другим.

 Такая точка зрения и позиция, абсолютно противоречит всем нормам и принципам морали и этики, и абсолютно неприемлема для современного цивилизованного общества.

 Свобода, в первую очередь – это настоящая, а не мнимая свобода действий. Это исполнение своих непосредственных обязанностей с минимум, препятствий.

 Когда же, на самом деле, человек свободен и независим?

 В первую очередь, это происходит тогда, когда он крепко стоит на ногах в финансовом отношении, и законопослушен.

 Как это понимать? Человек, который прилично зарабатывает, может себе многое позволить, может помочь в финансовом плане, своим друзьям, родственникам, знакомым. Он исправно платит налоги, чем делает богаче свою страну и создает твердую почву для грядущего поколения.

 Он уважаем в обществе, имеет высокий авторитет, к нему прислушиваются, ставят его в пример.

 У него нет никаких проблем с Законом, он не состоит в розыске, у него нет никаких финансовых долгов (как правило, должны ему!). Он может с легкостью воплощать свои мечты и желания. Самое главное – не в ущерб окружающим. Вот, если разобраться, где находиться настоящая свобода и независимость.

 Современные школьники, которые мыслят уже несколько иначе, чем старшее поколение, прекрасно понимают эти обстоятельства. Можно даже сказать, что мыслят они экзистенциально. И, конечно же, делают некоторые выводы для себя.

 Конечно, пока еще далеко до настоящей свободы и независимости, но нужно постоянно двигаться вперед к своей цели. Это невозможно достичь за год-два. Но, если каждый, начиная со школьных лет, будет вносить свою лепту для достижения этой цели, то, в будущем, будет построено свободное и независимое общество, которому не будут страшны никакие трудности!


Категория: 11-й класс | Добавлено: 18.03.2017
Просмотров: 623 | Оценка: 0.0/0