Понедельник
20.01.2020
11:49
Новые сочинения
Моя лучшая подруга

Зачем планировать свое будущее?

Чтение

История нашей семьи

Что такое подвиг?

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 843
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

«Симптомы» опасности социальных сетей (Сочинение–рассуждение)

 Скорее всего, нет ни единого школьника, на сегодняшний день, который бы не был зарегистрирован в той или иной социальной сети. Многие имеют странички там, где это только возможно, и проводят там огромное количество времени. И отрицательная сторона даже не в том, что не приготавливаются вовремя домашние задания или нет помощи по дому. В последнее время, социальные сети начали хранить в себе чудовищную и смертельную опасность. Школьники, особенно, средних и старших классов, вступая в сомнительные сообщества, начали сводить счеты с жизнью.

 Как же родителям распознать, что ребенок уже «стал в очередь за покупкой билета в один конец?»

 В первую очередь – это поведенческие факторы школьника. Школьник стает на много менее энергичен, чем ранее, флегматичен, инфантилен. Если до этого, он занимался каким-либо видом спорта, то эти занятию прекращаются. Школьник начинает быстрее уставать, рассеивается внимание. Наступает чувство огромной скуки. Создается впечатление, что он «чего-то ждет».

 Кроме этого, ребенок может кричать во сне, часто просыпаться: его постоянно преследуют кошмары. Частично, или полностью пропадает аппетит. Начинаются расстройства желудка.

 Может, так же, проявляться чувство «ложного аскетизма». Ребенок постоянно чувствует себя в чем-то виноватым, хотя, на самом деле, ничего такого он не совершал. Или, наоборот: свершив любой не нужный поступок, он не чувствует за собой вины. Он ведет себя очень нагло, развязно и дерзко, пытаясь привлечь к себе внимание.

 Кроме этого, у ребенка постоянно присутствует чувство страха, тревоги, неопределенности. Постепенно наступает депрессия. Она может сопровождаться, как полной апатией, так и повышенной нервозностью. Школьник, в буквальном смысле, превращается в «клубок нервов». В преддепрессивном и депрессивном состоянии, дети часто рисуют бабочек, китов, космос и различные планеты. Иногда – церковную атрибутику, кладбище. Это прямо говорит о том, что их мысли «уже там», в другом мире.

 Так же, кроме наставлений и заданий «учителя» из смертоносной группы, школьники часто читают статьи о самоубийствах и способах это сделать.

 Мальчики часто пытаются «достать» настоящее оружие. Довольно плохой вариант, если в доме оно есть. Ребенок обязательно захочет им завладеть. Особенно, это касается мальчиков.

 И, конечно же, они «трепещут» перед монитором, где открыта ихняя страничка в сети, чтобы получить очередное задание от «гуру».

 Что же делать в этом случае? Главное – ни в коем случае не препятствовать доступу в интернет! Это может спровоцировать ребенка! Нужно очень осторожно поговорить с ним, в первую очередь, и ни в коем случае не на «повышенных тонах». Естественно, нужно показать ребенка психологу и психиатру. Главное – быть внимательным и вовремя заметить подобные изменения в поведении. Чем раньше родители заметят изменения в поведении своих детей, тем больше шансов их уберечь от неминуемой гибели!


Категория: 11-й класс | Добавлено: 13.03.2017
Просмотров: 565 | Оценка: 0.0/0