Вторник
07.04.2020
17:11
Новые сочинения
Моя семья

Мой лучший друг

Моя мама

Выбор будущей профессии

Что значит музыка в моем представлении

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 872
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Школьники и криминал. Необходима ли, связь? (Сочинение–рассуждение)

 Нет ни тени сомнения в том, что все родители мечтают, чтобы их дети выросли честными , добрыми и порядочными людьми, чтобы заняли достойное «место под солнцем», чтобы их ставили в пример, другим, и родители могли бы им гордиться. Все это , конечно, «розовые мечты», в этом нет ничего плохого, но вот, к сожалению, в жизни, все происходит абсолютно не так, как того хотелось бы. Жизнь всегда оставляет за собой право, на коррективы, в судьбе человека, и, к сожалению, они не всегда бывают полезными и положительными.

 Как известно, что у школьников, даже, старших классов, еще не полностью сформированы психика и сознание, они не определились со своей жизненной позицией и приоритетами, и, как говорят, как тот добрый молодец из сказки – находятся «на распутье».

 В первую очередь, чтобы направить подростка на «путь истинный», должны, изо всех сил, постараться родители. Со школьником необходимо часто проводить беседы на темы, что приоритетно для современного общества, а что стоит обходить стороной, и, чем дальше – тем лучше. Такие же беседы и разговоры, должны проводить учителя в школе, в частности – классные руководители и кураторы. К величайшему сожалению, если подобные беседы и имеют место, то они весьма редки, и совсем не восполняют тот пробел и брешь в потоке необходимой информации, которая так необходима школьнику, для правильного выбора жизненного пути.

 И тут, к огромному сожалению, «на помощь» к подросткам, приходят люди из мест, «не столь, отдаленных», проще говоря – уголовники.

 Надо признать, что их «педагогические методы» весьма действенны и результативны, и они, с космической скоростью, завоевывают авторитет у наивных и не опытных подростков. Мало того, в большинстве случаев, происходит и так, что подростки завязывают дружбу с этими подонками, и пытаются быть похожими на них. Подросток считает того, кто «отмотал срок», а то , и несколько, чуть ли, не героем. Его рассудок стает, несколько помутневшим, от тех «приключений», по большей части, придуманных, которые ему поведал «завсегдатай пенитенциар».

 И, школьнику, далеко не сразу, придет в голову , то, что человек, который у него вызывает такое огромное уважение, просто-напросто – изгой общества. Он приносит ему только вред. Так же, школьник не сразу начинает понимать, что жить нужно, не «по понятиям», а по Закону!

 К сожалению, во многих случаях, такое прозрение наступает слишком поздно, и школьник, подражая примеру «опытного товарища», оказывается в колонии для несовершеннолетних. Такие случаи, как это не прискорбно, далеко не редкость.

 Чтобы этого не случилось, школьник, в первую очередь, должен советоваться со старшими: родителями, учителями, родственниками. Он должен детально изложить ситуацию, кто к нему набивается в друзья. В этом случае, необходимо обратиться в правоохранительные органы, чтобы этого «детского смутьяна», изолировали от общения с детьми. Ну и, естественно, школьник сам должен иметь «голову на плечах», а в ней – «царя». В этом случае, негативное влияние, на сознание школьника, будет равно, практически, нулю.

 И самое главное: подобных сомнительных знакомств, необходимо всячески избегать. Это, как показывает практика – наилучший вариант.


Категория: 11-й класс | Добавлено: 16.11.2016
Просмотров: 812 | Оценка: 0.0/0