Четверг
09.04.2020
08:07
Новые сочинения
Моя семья

Мой лучший друг

Моя мама

Выбор будущей профессии

Что значит музыка в моем представлении

Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 311
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Школьники и компьютерные игры. Нужны ли, они? (Сочинение–рассуждение)

 Занятия после уроков, у современных школьников, к счастью, или, к сожалению, заметно отличаются, от тех, кто учился, скажем, лет 25-30-ть, назад. Тогда не было интернета, мобильных телефонов и т.д. Да и, стационарный телефон, был достаточно серьезной роскошью, и приходилось годами стоять в очереди, чтобы его провели. А те школьники, у которых он был, считались очень «крутыми».

 На сегодняшний день, ситуация очень изменилась. Нет , наверное, ни единого школьника, у которого бы не было мобильного или сотового телефона, ил, который бы, не был бы знаком со всемирной паутиной. 

 Но, необходимо отметить, что не все «блага современной цивилизации», приносят пользу школьникам. Есть и те, которые, мягко скажем, не очень желательны для «массового распространения». Наверное, все уже догадались, что речь идет о компьютерных играх.

 «Что же в них такого плохого?» - возразят многие. «Наоборот, это очень может развивать школьника, прибавлять ему, опыта, многих навыков и т.д.», С этим мнением, можно согласиться, лишь, частично.

 Представим себе, современного, среднестатистического школьника, который проживает в городе, у которого есть подключение ко всемирной сети и компьютер, естественно. Придя домой, после занятий, и, даже не пообедав, вместо того, чтобы заняться приготовлением домашних заданий, он, с огромным удовольствием… садиться за компьютер, и начинает играть в любимую игру.

 «Пусть, лучше, дома сидит за компьютером, чем по улицам валандается!» - возразят многие родители, наивно считая, что они правы. Как сказать! Скорее всего, они даже, не подозревают, с чем имеют дело!

 В первую очередь, чем вредны компьютерные игры, так это тем, что они очень «затягивают» в сам процесс. Ребенок, в буквальном смысле, просто не может оторваться! Дело в том, что в каждой такой игре, применяется прием «35-го кадра». Дети, в отличие от взрослых, на много больше подвержены этому влиянию. Психологи его называют – «видео-суггестия».

 Эта вещь, не смотря на свою мнимую «безобидность», весьма опасна! Дело в том, что через некоторый период времени, дети, под влиянием «игорных факторов», начинают клянчить деньги у родителей, для «прокачки» любимого героя, для «апгрейда», для покупки виртуального оружия (есть даже, специализированные магазины виртуального оружия), и еще называют массу причин, чтобы спустить в игру, родительские, «кровно-заработанные». А суммы, иногда, туда уходят, совсем «не детские».

 Но, есть и более серьезная опасность. Многие дети, особенно, старшеклассники, пытаются «воплотить в жизнь», действия своего любимого героя, не понимая, как это опасно. Многие, к сожалению, стают калеками и инвалидами, а для некоторых, даже, жизнь заканчивается.

 Но, и тут, все «вкусности» интернет-игр, не заканчиваются. Школьники, часами просиживая за монитором, развивают у себя сколиоз, кифоз, лородоз, накапливают проблемы со зрением и т.д. Можно еще , довольно долго перечислять все те «неудобства», которые приносит подобное занятие. Вывод, тут, однозначен: школьникам, как можно меньше, нужно этим заниматься. Им необходимо, в первую очередь, учиться и приобретать знания!


Категория: 11-й класс | Добавлено: 16.12.2016
Просмотров: 1107 | Оценка: 0.0/0