Школьник и необычные увлечения (Сочинение–рассуждение)
Всем давно известно, что дети беспредельно любознательны и допытливы. Все-то им хочется узнать, увидеть, попробовать. С одной стороны, в этом нет ничего удивительного, так как они познают мир. Но, с другой, это может довольно плачевно закончиться.
Мир увлечений подростка очень интересен и многолик. Чем только они не увлекаются. Но, к сожалению, далеко не всегда эти увлечения полезны.
Возьмем пример. Очень много школьников обожает заводить у себя различных домашних животных, птиц, рыбок и т.д. казалось бы, что же здесь может быть плохого? Оказывается, что много. Речь идет о не стандартных увлечениях.
Кто из школьников, 25-30-и летней давности, не мечтал дома иметь собаку? Да, все, конечно! У современных школьников, это желание ни чем не меньше, вот только, большинство хотят иметь необычных собак, а «бойцов». И не просто для того, чтобы было животное в доме, а еще и прилично зарабатывать на этом. Но, мало кто из ребят знает, что подобные породы, это не просто собака, а самый настоящий монстр! Если, случайно, хозяин порежет палец, или кровь пойдет из носа, и собака, не дай Бог, ее слижет, то ни о каких боях уже, и речи быть не может! Она больше никогда не тронет ни одно животное, а бросаться будет на людей, и на хозяина – в первую очередь. К сожалению, такие случаи – не редкость.
Примерно, аналогичная ситуация с рыбками. Тут так же, речь не идет об обыкновенных аквариумных рыбках, а о более экзотических – пираньи, барракуды и т.д. К сожалению, предложений о продаже подобных «безопасных рыбок» в интернете – великое множество. Школьника даже не пугает то, что за ними нужен специальный уход, аквариум , да и корм, соответственно. А при не соблюдении соответствующей техники безопасности, можно получить очень серьезные травмы и даже, остаться инвалидом на всю жизнь.
Многие школьники увлекаются историей. Конечно, кому же не интересно знать, что было в твоем городе 100, 200, 300 лет назад. Многие натыкаются на информацию о спрятанных кладах различных исторических героев. Как правило, в подавляющем большинстве случаев, такая информация не соответствует действительности. Но старшеклассника это не останавливает. Он «окрылен» мыслю о скором богатстве, и уже начинает выбирать себе самый новый смартфон, ноутбук и т.д.
Как правило, в информации о местонахождении «несметных» сокровищ, фигурируют старые аварийные постройки или остатки подземных ходов. Без соответствующего оборудования и специалистов, подобные «экскурсии» делать запрещено. Оттуда и вовсе, можно не вернуться.
Перечень подобных псевдоувлечений можно еще долго перечислять и описывать. Их много. Во только, какой смысл этим увлекаться, если, кроме вреда себе и окружающим, они ничего не приносят? Не лучше ли начать увлекаться тем, что принесет пользу себе и окружающим?