Пятница
29.03.2024
11:33
Новые сочинения
Спасение

Забытый урок

Путешествие в мир литературы

Мысли о дружбе

Что такое счастье?

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 1183
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Реклама — двигатель торговли

 Девиз: "Реклама — двигатель торговли", всем известен. Каждый производитель заинтересован ознакомить своих будущих покупателей с выпускаемой продукцией в целях ее продажи. Поэтому с рекламой мы встречаемся очень часто. Она показывается по телевидению, вещается по радио, видна на прилавках магазинов и на стенах зданий.

 Реклама, наверное, появилась на свете с первым продавцом. Ведь издавна товар расхваливался и показывался со всех сторон, без этого к прилавку подходило мало народу. Так начинала развиваться самая популярная ныне отрасль медиа, достигшая в наше время заоблачных высот. Правильно и чутко сделанная, она основательно помогает продажам, а грубая и навязчивая только отпугивает покупателей. Поэтому среди обывателей и существует два вида мнений об этом способе вызова интереса к продукции, которую так хотят продать. Мнения эти разделяются на хорошие и отрицательные.

 Я думаю, что реклама нужна человечеству, но ее демонстрацию следует производить с оговорками. Например, предметы личной гигиены и медицинские препараты не должны выставляться на всеобщий обзор, а просто обязаны пропагандировать только в пунктах распространения. А сколько на экранах центральных каналов пошлых, безграмотных и лживых роликов? Сразу видно, что их делали не специалисты своего дела, а нанятые за копейки ремесленники. Урезанный словарный запас, искажение родных слов, преобладание иностранного сленга навязывается подрастающему поколению и создает впечатление, что наша культура умирает. Я против такой рекламы.

 Но говорить, что вся реклама плоха не правильно. Некоторые материалы можно принять за высокохудожественные произведения. Сразу видно, что такое видео или звук сделаны с душой и направлены на развитие интеллекта общества. Хорошо смотрится агитка с наполнением юмором и шутками. Приветствуются ролики с применением мультипликации, компьютерной графики и просто красиво снятые. Не на последнем месте должна стоять социальная реклама о вреде спиртного, курения и наркомании - она должна заставить призадуматься над своим здоровьем и показывать прелести настоящей жизни.

 Любая реклама при частом прокручивании вызывает только отрицание и отторжение. Уважаемые продавцы - не делайте свой бренд не уважаемым! Перебор не приветствуется и вызывает только отторжение, особенно когда ролик показывается в неподходящем месте.


Категория: 11-й класс | Добавлено: 18.04.2016
Просмотров: 2460 | Оценка: 0.0/0