Четверг
25.04.2024
20:57
Новые сочинения
Спасение

Забытый урок

Путешествие в мир литературы

Мысли о дружбе

Что такое счастье?

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 1184
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Отношение современных школьников к музыке (Сочинение-рассуждение)

 Наверное, невозможно представить себе сегодняшнюю жизнь без музыки. Без нее, как известно, не обходится ни один праздник, ни одно торжество, ни один официальный прием. Да и просто, чтобы повысить себе настроение, мы частенько, включаем ту, или иную волну, чтобы повысить себе настроение, узнать новости музыки, или просто, дождаться любимой песни. А, если, находишься за рулем, да еще и дорога предстоит, дальняя, то без магнитолы точно, не обойтись.

 Все это естественно, не может пройти мимо школьников, особенно, старших классов. Многие из них, просто «тащатся», от того, или иного исполнителя, или группы. У многих, музыка формирует свое мировоззрение, точку зрения, характер и т.д.

 Не будем забывать, что музыка – это подраздел искусства. Кроме того, это эмоциональный и ценностный компонент структуры личности, это глубокое осмысливание различных переживаний, чувств, эмоций и т.д. Но, кроме всего, это еще и очень сложный предмет для школьников. Не будем забывать, что профессия «музыкант», стоит, по уровню сложности, на одном уровне, с физиком-ядерщиком и летчиком-испытателем.
Музыка, кроме всего прочего, формирует в чувствах школьника, твердое и четкое сознание, и мотивацию к различным действиям. Формируется чувство к прекрасному, к эстетике, да и просто, осознание того, что он живет среди людей.

 Но вот, отношение школьников, к музыке, абсолютно неоднозначное и разноплановое. Многие школьники, увлекаются различными стилями и течениями, вне зависимости от того, что они изучают на уроках музыки. К сожалению, на этой почве, у школьников, особенно, у мальчиков, возникают конфликты и разногласия. Доходит даже, то того, что некоторые сообщества фанов одного направления, «на дух» не переносят тех, кто является поклонником другого. Правильно ли, они поступают, в этом случае?

 Как выясняется, абсолютно нет. Приведем, хотя бы, примеры для подражания, их кумиров. Всем любителям тяжелого рока, очень известна такая рок-группа, как «Ария», с ее лидером, Валерием Кипеловым. Он, сам , будучи талантливым музыкантом и автором многих песен, практически, каждый день, если появляется свободное время, слушает музыку таких классиков, как Бах, Моцарт, Генденль, Штраус и т.д. Не пропускает он и, Чайковского, Глинку, Мусоргского, Гурилева, Баликирева и т.д. Как он сам не раз говорил, что композиторы-классики, «наполняют» его огромным вдохновением, пополняют его потенциал, и дают «толчок» для создания новых хитов.

 Возьмем другую звезду – Удо Диркшнайдер (Accept). Он так же, регулярно слушает композиторов-классиков. Особенно, после концерта. Как он не раз говорил, они помогают ему расслабиться, и набраться сил для нового гастрольного концерта. И таких примеров можно привести очень много.

 Так что же это означает? Именно то, что музыка не может быть «плохой» или «хорошей». Все ее течения, направления и стили, всегда найдут своих поклонников и кумиров. Она пройдет через века.

 И еще такой факт. Школьники, которые занимаются музыкой и устраивают различные группы в школе, всегда пользуются у сверстников, огромным уважением и имеют огромный авторитет. Для многих бывших школьников старшего поколения, игра в школьных ансамблях, предначертала будущее. Они стали известными и уважаемыми артистам и музыкантами, чьи имена на устах у многих.


Категория: 11-й класс | Добавлено: 09.12.2016
Просмотров: 926 | Оценка: 0.0/0