Вторник
23.04.2024
12:04
Новые сочинения
Спасение

Забытый урок

Путешествие в мир литературы

Мысли о дружбе

Что такое счастье?

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 1184
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Отношение современных школьников к Европе (Сочинение–рассуждение)

 Все вокруг кричат, что скоро, мы будем в Европе, что все будет хорошо, и, даже, превосходно, но… Так ли это будет , на самом деле, не возьмется сказать ни один политолог, политический эксперт, экономист и т.д. Тем более, учитывая то, что у школьников нет жизненного опыта и установившихся приоритетов, они, тем более, не могут однозначно ответить на этот вопрос. Они, как «глупые маленькие мышата», подхватывают «вопли» «купленных политиков», что, дескать, «Европа нам поможет». Так ли, это, на самом деле?

 Многие школьники, особенно, те, кто пограмотнее, весьма неоднозначно относятся к Евросоюзу, а уж, тем более, к вступлению в него.

 Те, кто любят историю, наверное, прекрасно помнят, что идея возникновения Евросоюза, возникла еще в 1946-м году, когда Уинстон Черчель, подал идею создать что-то вроде «европейских соединенных штатов». Конечно, за долгие годы, эта идея сильно изменилась. На сегодняшний день, очень многие страны, которые уже давно в Евросоюзе, не воспринимают «новичков» (страны, которые только недавно вступили, или собираются вступить), как своих полноценных партнеров, а как очень дешевую сырьевую базу, практически, бесплатную рабочую силу.

 Простой пример. Ту работу, и того объема, что, с удовольствием, выполнит гостарбайтер, из стран бывшего Советского Союза, за 2-3 евро, в час, то, поляк или итальянец, даже за 8-10 евро, делать не будет, ни под каким предлогом.

 Еще один факт, который подметили многие, кто бывал в европейских странах. Там, на тех, кто заговорит по-украински, по-белорусски, по-армянски, и т.д. – одним словом, не больших государств, смотрят с презрением и большим недоверием. А тех, кто разговаривает по-русски – панически боятся. А теперь, возникает вполне логический вопрос: какие могут быть, страх, презрение, недоверие и т.д., к тем, кто считает друг друга, полноценным партнером? То-то…

 Очень хорошо, что многие школьники, особенно, старших классов, начинают это понимать. И таких, к счастью, все больше и больше.

 Так же, нельзя не учитывать тот факт, что сам Евросоюз, избрал весьма ошибочную тактику существования. Его чудовищная и безрассудная экспансия, рано или поздно, приведет к краху и распаду. Тут все предельно просто. Как рассуждают сами школьники, из богатых стран Европы, придется некоторые блага , перевозить, в более бедные страны. И именно, не в порядке благотворительной безвозмездной помощи, а, как говорят, в «добровольно-принудительном».

 Не «прошел мимо», и опыт Европейского образования. Многие школьники, которые учились в Европе, все, в один голос, говорят, что, хоть у нас и сложнее, много чего не хватает, но качество самого образования, и объем знаний, который у нас дается, заметно выше и углубленнее, чем в Европе. Кстати, это уже давно признали и сами европейцы. Они, с огромным удовольствием, перекупают наших специалистов. 

 Не даром, существует, хоть и не очень молодая, но, очень правдивая поговорка, которую еще, придумал Петр Первый: «Русский кулак стоит европейского лба!». Хотя, это относилось к его гренадеру, который, без труда, уложил европейского, который, заметно превосходил его, физически, но, имелось ввиду, то обстоятельство, что мы ни чем не хуже, как, в умственном отношении, так и в физическом!


Категория: 11-й класс | Добавлено: 02.12.2016
Просмотров: 637 | Оценка: 0.0/0