Вторник
23.04.2024
10:10
Новые сочинения
Спасение

Забытый урок

Путешествие в мир литературы

Мысли о дружбе

Что такое счастье?

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 1184
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Отношение школьников к животным (Сочинение – рассуждение)

 Школьников с ранних лет, приучают к тому, что мир живой природы, очень богат, неповторим, и, пока еще, до конца не изучен. И, хотя, доля животных в этом мире, лишь, чуть более 2-х процентов от общей доли всего живого на земле, их роль неоценима, и заменить их невозможно. Если убрать всех животных из общей экосистемы, то она просто перестанет существовать!

 Даже исчезновение какого-то одного вида животных, может очень серьезно повлиять на всю экосистему, и на человека – в первую очередь.

 «Плохие делишки у кошки, без мышки. У мышки, без кошки, не лучше, делишки!» Все мы, с самого детства, помним строки из этого стихотворения, но никогда не задумывались, на сколько эти слова могут быть серьезными.

 Именно, от самих людей, зависит численность, многообразие и среда обитания животных. К сожалению, с наступлением технического прогресса и расширением численности населения планеты, человек очень близко подошел к естественной среде обитания животных.

 Еще с самых ранних лет, ребенка приучают к живой природе, прививают ему любовь и уважение к ней. Этим моментом, решается целый ряд педагогических и нравственных проблем.

 Школьники с огромным удовольствием тянуться к природе и животным, а природоведение, у многих, является любимым предметом.

 Естественно, практически, каждый школьник, хочет завести у себя дома, то или иное животное. А вот тут и начинаются настоящие проблемы…

 В самую первую очередь, перед тем, как завести животное, школьник обязан четко уяснить для себя такой момент, что это не «плюшевый мишка», которого можно просто бросить на диван, когда он надоест.

 «Мы ответственны за тех, кого приручили!» Эта поговорка в данном случае, как нельзя кстати. Именно, ответственность на себя берет ребенок, когда заводит у себя живое существо. Он обязан будет за ним ухаживать, кормить, гулять с ним, убирать и т.д. Естественно, родители должны дать «добро» на это мероприятие.

 Тут есть один, довольно не приятный момент, который очень часто встречается. Многие школьники, которые получили «зеленый свет» на заведение животного, довольно быстро к нему остывают, в силу различных причин, и все обязанности по уходу, переходят на родителей, бабушек, дедушек и т.д. Этого делать нельзя, ни в коем случае! И дело тут даже, не в том, что животное может обидеться и затосковать, а у ребенка начинает развиваться, такое, очень вредное качество, как лень, которое, во взрослой жизни, может принести не мало неприятностей.

 Есть еще одна, не очень приятная сторона подобных действий. Школьники, особенно старших классов, не особо «парятся» по поводу получения согласия родителей, на привод животного в дом. Мало того, они заводят таких индивидуумов, чьи повадки и природу они не знают.

 Известен случай, когда школьник принес домой… волчонка, думая, что это щенок. Естественно, что «мама» без труда, вычислила, где живет горе-натуралист, и никто не смог выйти из дома. Пришлось вызывать работников МЧС. Они усыпили на время волчицу, и отвезли ее, вместе с волчонком, в лес. Из людей чудом никто не пострадал.

 Заводить дома животных – это прекрасно, но, прежде чем это сделать, необходимо решить для самого себя: есть ли в этом необходимость, или нет.


Категория: 11-й класс | Добавлено: 13.10.2016
Просмотров: 1105 | Оценка: 0.0/0