Вторник
07.04.2020
16:03
Новые сочинения
Мой лучший друг

Моя мама

Выбор будущей профессии

Что значит музыка в моем представлении

Настоящая подруга

Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 308
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Отношение школьников к Великой Отечественной войне (Сочинение–рассуждение)

 Сегодня трудно представить, что еще каких-то, примерно, 70-75 лет назад, небо не было таким мирным и прекрасным. Кружили вражеские фашистские самолеты, сбрасывали бомбы… Люди гибли сотнями и тысячами, под этими бомбежками. Целые села и деревни сжигали заживо. Одна только, Хатынь в Белоруссии, чего стоит. А сколько было таких «Хатыней». Этот факт, без всякого преувеличения, страшен и ужасен.

 Не было, наверное, ни единой семьи, в бывшем Советском Союзе, которую бы не затронула страшная полоса войны. У кого-то погиб дед, отец, брат, родственник, племянник и т.д. Очень дорогой ценой достался тогда мир и спокойное небо над головами не только советских людей, а и людей всей Европы.

 Без сомнения, у подавляющего большинства современных школьников, отношение к войне крайне отрицательное. Никто не хочет умирать, никто не хочет друг друга убивать. Ведь, если разобраться, то сила человеку нужна не для того, чтобы воевать и убивать других, а для мирных целей. Сколько еще всего нужно сделать, открыть, выяснить, доказать и т.д.

 Но, к сожалению, есть и «другие» школьники. К величайшему счастью, их подавляющее меньшинство. Но то, что они поддерживают и к чему стремятся, заставляет серьезно задуматься и насторожиться. Ситуация , как страшная, так и чудовищно парадоксальная.

 В чем состоит парадокс? Получается, что внуки и правнуки тех, кто не пожалел своей жизни в юном тогда, возрасте, за то, чтобы фашизм и нацизм навсегда «провалились в бездну», слепо поклоняются и пропагандируют идеи Гитлера и Муссолини. Мало того, они доказывают идейную правоту этих утопических утверждений. Еще больший парадокс заключается в том, что более всего, эти явления распространены в России и на Украине, именно, на тех территориях, которые понесли наибольшие потери от Великой Отечественной войны.

 И, если в России эти явления очень жестко пресекаются, вплоть, до пожизненного заключения, то на Украине ситуация просто «караульная»! Поддерживание идей неонацизма и неофашизма идет, чуть ли ни на государственном уровне! Возьмем украинскую партию «Свобода». Она, не стесняясь, пропагандирует теория фашизма, считая, что именно это спасет экономическую ситуацию в стране.

 Но самая удручающая ситуация, в этом плане, состоит на Западе Украины. Там, где во время Второй Мировой войны, действовали военные преступные группировки ОУН и УПА. В сущности, это были предатели и враги советского народа, которые с первых же дней войны, перешли на сторону врага, заключили союз и дали присягу Гитлеру и финансировались Вермахтом. Это научно доказанный факт и есть все подтверждающие документы. Но, что же происходит в школах на Западе Украины? А происходит самый натуральный абсурд! На уроках истории, детям рассказывают о том, какие «герои» были «ОУНовцы » и «УПАшники» ( в сущности – преступники и бандиты), как они самоотверженно боролись против советских оккупантов (не гитлеровских!), и как «героически погибли» в борьбе с ними. Все здравомыслящие люди смеются над такими утверждениями. Таких «учителей» нужно лишать дипломов и подвергать длительному тюремному заключению!

 Но, к счастью, такой «исторический абсурд» преподают не все, а подавляющее большинство взрослых и школьников уверено, что война – это страшно, и допустить ее нельзя ни в коем случае!


Категория: 11-й класс | Добавлено: 06.03.2017
Просмотров: 437 | Оценка: 0.0/0