Среда
23.10.2019
22:02
Новые сочинения
Как я провел выходные

Городской музей

Интересная встреча

Роль мечты в жизни человека

Мои увлечения или кто такие коллекционеры

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 821
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Отношение школьников к суевериям (Сочинение–рассуждение)

 Кому неизвестно, такое понятие, как «счастливая ручка», «счастливая рубашка», «обязательное обхождение» 12-и люков, по дороге на экзамен? Думаю, наверное, не найдется ни единого человека, который бы, хоть раз в жизни, в детстве, не прибегал к этим «безотказным» методам, чтобы хорошо сдать экзамены в школе.

 Что же это такое, по сути – суеверия, и почему они так популярны среди школьников, особенно, старших классов?

 Дети, как таковые, когда еще находятся в дошкольном, и младшем школьном возрасте, естественно, не имеют ни малейшего понятия, что такое суеверия. В переводе с древнегреческого, это слово означает – («Всуе вэриус») пустая вера, вера в «ни во что». Все эти суеверия и предрассудки, которые, как позже будет выясняться, будут очень мешать в будущей полноценной жизни, дети узнают от своих бабушек и дедушек, которые, в большинстве случаев, малограмотные, и, толком, не могут объяснить, например, почему черная кошка, перебежав дорогу, принесет неудачу, а если кто-то перешел дорогу с полными ведрами воды, то будет большая удача.

 На самом деле, естественно, ничего этого не происходит, ни в одну, ни в другую сторону. На самом деле, если рассматривать этот аспект с научной точки зрения, то происходит комплексная ошибка метода различия. Что это такое?

 Все довольно просто. Если существует несколько причин, которые порождают известные и предсказуемые действия и последствия, присоединить одну, или несколько новых , чьи действия и последствия будут неизвестны и непредсказуемы, то именно они, и «породят» будущую примету.

 Надо сказать, что подобные предрассудки, достаточно серьезно мешают современным школьникам учиться и приобретать знания. В годы СССР, с этим было несколько проще: вера в приметы просто, запрещалась. Сейчас же, с развитием «свободы слова и демократии», вся эта галиматья повылазила наружу, что является весьма печальным обстоятельством.

 Особенно опасными, считаются различные приметы и предрассудки для школьников, чья психика еще не устойчива, а жизненная позиция и приоритеты, еще не определены.

 А все из-за того, что школьник постоянно живет в ожидании «сбывания» плохой приметы. Он находиться в постоянном страхе и напряжении, что, в будущем, может вызвать серьезные неврозы, или вовсе, психические отклонения.

 Да и, так называемая «хорошая примета», далеко не всегда несет в себе позитив. Если экзамен не выучен, и «лебедь» вырисовывается достаточно четко, то тут уже не помогут никакие приметы. Школьника ждет печаль и разочарование. Возможно – апатия и депрессия.

 Какой же можно найти выход из подобной ситуации? А он единственный: учиться и приобретать знания, не тратя собственное время и внимание, на всякую ерунду, в форме примет и предрассудков. Многолетний опыт давно доказывает: самая лучшая «примета» на любом экзамене, и по любому предмету – четкие, твердые и фундаментальные знания!


Категория: 11-й класс | Добавлено: 15.11.2016
Просмотров: 9679 | Оценка: 0.0/0