Понедельник
30.03.2020
17:16
Новые сочинения
Что значит музыка в моем представлении

Настоящая подруга

Мои друзья

Компьютер: это добро или зло?

Описание внешности человека

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 870
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Отношение школьников к рекламе (Сочинение–рассуждение)

 Всем известно, что реклама – двигатель торговли. С этим мнением можно спорить, можно его принять и т.д. Но, неоспорим тот факт, что наш многогранный и ошеломляющий мир быстро развивается в различных областях, информация стремительно нарастает, многая, теряет свою актуальность, уже через несколько часов. Тем не менее, реклама всегда является спутником чего-то нового и интересного

 На рекламу школьники реагируют по-разному. В большинстве случаев, она им нравится. Хотя, как говорят, реклама рекламе – рознь. Есть, конечно, такая, которая приносит ощутимую пользу. Но, есть и так, которой кстати, абсолютное большинство, которая просто раздражает. И, конечно же, неимоверно раздражают различные рассылки, которые приходят на мобильный телефон. Многие предложения, из которых, являются откровенным мошенничеством. Например. Школьнику приходит смс о предложении подписаться на ту или иную рассылку. Возможно, она даже будет ему интересна. Но, никто даже «звуком не обмолвиться» о том, что подобная услуга платная. Школьник, естественно, ни о чем не подозревая, подписывается на эту рассылку, чем доставит не мало хлопот своим родителям, в первую очередь – финансовых. Такая реклама на телефон стоит очень не дешево.

 Чем же еще вредна реклама для школьника? В первую очередь, она очень мощно атакует, еще не сформировавшееся сознание ребенка. Она побуждает, в первую очередь, к потреблению тех продуктов, которые, мягко говоря, не очень полезны. Кроме всего, это побуждение к потреблению сигарет, пива, слабоалкогольных напитков и т.д.

 Кроме этого, реклама весьма серьезно руководит психикой школьника. Простой пример. Сегодня рекламируют тут или иную модель мобильного или сотового телефона. Очень пышно расписывают все его «фишки и навороты» и т.д. Очень многие школьники, «клюнув» на эту «утку», начинают терзать родителей, чтобы те им приобрели эту модель. Именно, эту, и ни какую другую! Ее цена, как правило, достаточно высокая, и школьника абсолютно не интересует. Зачастую, чтобы «удовлетворить» свое чадо, родители вынуждены взять кредит!

 Но, что же происходит дальше? Через некоторое, весьма не продолжительное время, в той же рекламе можно узнать, что эта модель – «полный отстой». Что, чуть ли «не все бомжи» с ним ходят. Ребенок, естественно, очень расстраивается и даже, может впасть в депрессию. И тут, как правило, опять, через не продолжительное время, выходит реклама новой модели телефона. И, как все догадались, ее, через период, постигнет та же участь.

 Как поступать в этой ситуации? Игнорировать рекламу полностью, или смотреть все подряд? Тут, как говорят, каждый решает сам. Единственное, о чем не должен забывать школьник, так это о том, что везде должен присутствовать здравый смысл.


Категория: 11-й класс | Добавлено: 11.04.2017
Просмотров: 765 | Оценка: 0.0/0