Воскресенье
05.04.2020
23:15
Новые сочинения
Мой лучший друг

Моя мама

Выбор будущей профессии

Что значит музыка в моем представлении

Настоящая подруга

Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 307
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Отношение школьников к драгоценностям (Сочинение–рассуждение)

 Кто в детстве, особенно, из девочек, не мечтал носить мамины золотые или серебряные украшения? Наверное, таких девочек не существует. Даже, в самом раннем детском возрасте, для этих целей пробивают уши. Но, время идет, дети подрастают, стают уже, школьниками и школьницами, и желание носить дорогие украшения, возрастает в геометрической прогрессии.

 А теперь , зададимся вопросом: есть ли такая уж, огромная необходимость в этом?

 Есть, конечно, те школьники и школьницы, которые относятся к этому, весьма индифферентно (флегматично). Но, есть и такие, которые просто, «бредят» дорогими украшениями, в своем, весьма юном возрасте, при том, чем украшение дороже и экстравагантней – тем лучше.

 Мало того, на одном украшении, это не заканчивается. Есть такие школьницы, которым хочется второе, третье и т.д. Хорошо, когда есть богатые и обеспеченные родители, и они, без труда, могут себе это позволить.
Но, что делать тогда, когда родители – простые люди, и , порой, чтобы купить дорогое украшение, своему родному чаду, им приходиться копить деньги несколько лет, во всем себе отказывая?

 В этом случае, школьнице необходимо понимать, что свои желания, необходимо сопоставлять с возможностями, и, можно ограничиться более дешевым украшением (серьгами, кольцами, браслетами), которое, кстати, если подобрать, то будет смотреться на много ярче и импозантнее, чем очень дорогое.

 И уж, ни в коем случае, не стоит носить школьницам, особенно, старших классов, украшения с бриллиантами и другими, драгоценными и полудрагоценными камнями. 

 С одной стороны, это вызывает огромную зависть у сверстников, чьи родители не могут себе такого позволить, с другой – учителя, которые с радостью «потирают» руки, в ожидании скорой наживы. Школьница, которая носит дорогие украшения с драгоценными камнями, обязательно станет объектом «выкачивания» денег, со стороны учителей и школьного руководства.

 Такие случаи, к сожалению, не единичны.

 Но, к сожалению, существует и «другая сторона медали». Страсть к драгоценностям, может развивать у детей такие отрицательные черты, как алчность, жадность, жестокость, цинизм и т.д.

 Не будем упускать и тот момент, что не только ювелирные изделия, считаются драгоценностями. Это могут быть, и антикварные изделия, различные продукты старины и т.д.

 Многие школьники, узнав местонахождение таких вещей, могут прибегнуть ко многим методам, чтобы ними завладеть. 

 Известен случай, когда, в одном из провинциальных городов России, школьник, который очень интересовался историей, и надо сказать, отлично ее знал, долго просиживал в библиотеке за архивными справочниками. Все родители ставили его в пример, своим детям. «Вот, дескать, вы – балбесы, а он – учиться, чтобы быть грамотным, работает над собой!» Знали бы, кого они ставили в пример!!! Как оказалось позже, на окраине города, у него жила пожилая бабушка, которая часто посещала церковь. Надо сказать, что церковь была начала 16-го века. И вот, однажды, внук решил пойти с бабушкой в церковь, и, на службе, заприметил там, Евангелие, которое, после наведенных справок, оказалось «ровесником» самого храма. О его стоимости, можно было только догадываться.

 Через некоторое время, группа школьников, во главе с этим «историком», оказалась в колонии для несовершеннолетних, за ограбление храма и попытку сбыта награбленного, в частности, старинного Евангелия.

 Вывод из этого, можно сделать такой, что не стоит поддаваться соблазнам, которые готовит нам жизнь, в частность, «мания дорогих вещей».


Категория: 11-й класс | Добавлено: 10.11.2016
Просмотров: 450 | Оценка: 0.0/0