Понедельник
30.03.2020
17:22
Новые сочинения
Что значит музыка в моем представлении

Настоящая подруга

Мои друзья

Компьютер: это добро или зло?

Описание внешности человека

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 870
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Отношение школьников к боевым искусствам (Сочинение–рассуждение)

 Скорее всего, нет ни единого школьника, не то, что в странах бывшего Советского Союза, а и по всему миру, который бы не мечтал уметь постоять, не только, за самого себя, но и за своих товарищей. Естественно, все это имеет непосредственное отношение к спорту, в частности, к боевым искусствам.

 Борьба, бокс, САМБО, каратэ, дзю-до, до-на-фу, джиу-джитцу, айки-до – вот, далеко не полный перечень тех видов спорта, которыми бы мечтал заниматься каждый школьник, начиная, где-то с 3-го класса и далее.

 Но, так ли все просто, на самом деле, как считают многие школьники? Научился различным «приемчикам», отработал их «до автоматизма», и давай «всем, кому не лень, морды бить».

 С возрастом, школьники, которые занимаются боевыми видами спорта, начиная, уже со старших классов, начинают понимать, что боевые виды спорта, точнее – боевые искусства, это не только приемы самообороны, самозащиты и нападения. В первую очередь, боевое искусство, закаляет не тело, а сознание человека. Подобные виды спорта, формируют у школьников, особенно, мальчиков, чувство ответственности, долга, они закаляют волю, помогают преодолеть страх. Мало того, преодолеть. Они помогают победить его, навсегда! «Бежать от собственного страха, на много страшнее, и сложнее, чем, встретиться с ним, и победить его!». Примерно так, говорят опытные тренеры (сэн-сэи) восточных единоборств. И еще, они каждому тренирующемуся школьнику, постоянно твердят одни и те же истины: ни в коем случае, не применять свои знания, ради злого дела, и никогда не причинять вреда женщинам, детям, старикам и тем, кто слабее.

 Естественно, подобные пожелания, вызывают огромное и уважение, со стороны окружающих.

 Но, к сожалению, встречаются и такие ученики, в большинстве случаев – очень талантливые и способные, которые все понимают «наоборот», возможно – специально. Они самоотверженно тренируются, не для того, чтобы защищать слабых и восстанавливать справедливость, а совсем наоборот. 

 К сожалению, подобные, хорошо обученные «машины для убийства», не собираются жить по устоявшимся законам общества. Их больше привлекает бандитизм, вымогательство и т.д. Но, и это еще, не самое страшное.

 Многие, их подобных мастеров, начинают тренировать бандитов, убийц, террористов, фашистов. В России, например, есть множество группировок, так называемых «скинхедов», которых тренируют подобные мастера. И, надо сказать, физическая подготовка и боевое мастерство у них, к сожалению, на самом высоком уровне.

 Но, к огромному счастью, такое явление, скорее, исключение из правил. Основное же отношение школьников, к подобному занятию, очень положительное. Оно отвлекает от вредных привычек, указывает пути к самосовершенствованию, да и просто, прибавляет много здоровья. Кроме всего, эти тренировки – отличная возможность, завести новых друзей.

 И дело тут совсем не в том, как ошибочно считает большинство школьников – «кто кого набьет». Ведь, у взрослых спортсменов, вне зависимости от вида спорта, есть золотое правило: «В спорте есть соперники, но в спорте нет врагов!»


Категория: 11-й класс | Добавлено: 09.12.2016
Просмотров: 1102 | Оценка: 0.0/0