Понедельник
06.04.2020
00:11
Новые сочинения
Мой лучший друг

Моя мама

Выбор будущей профессии

Что значит музыка в моем представлении

Настоящая подруга

Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 307
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Отношение школьников к азартным играм (Сочинение–рассуждение)

 Многие из нас, не раз могли видеть, особенно, летом, как школьники, будучи на каникулах, частенько играют в карты на пляже. Этим же, занимаются многие иногородние студенты, находясь в общежитии, после пар. Казалось бы, абсолютно безобидное занятие – поиграть «в дурачка». Но, если разобраться, все далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд.

 Дело в том, что тут все происходит на подсознательном уровне. Многие факторы человеческой деятельности и поведения, основаны на основных инстинктах. Не будем забывать тот факт, что человек – тоже, животное, только высоко организованное, и со второй сигнальной системой. А, в отличие от остальных животных, в поведении человека, есть цель, достичь которую, он может, иногда, любой ценой.

 В данном случае, подобное поведение, формирует , на суггестивном уровне, соревновательный инстинкт. Данный инстинкт, как утверждают психологи, является одним, из самых опасных и непредсказуемых, для формирования поведения и деятельности человека. Одним из самых опасных его признаков, является то обстоятельство, что человек, в котором пробудился этот инстинкт, постепенно, сам того не замечая, начинает уходить от реальности. Особенно, это опасно для школьников, у которых, как известно, еще не сформирована психика, сознание, нет установившейся жизненной позиции, а уж, тем более, какого-либо, жизненного опыта.

 Все внимание школьника, делает огромное смещение в сторону «рулеток», «одноруких бандитов» и т.д. Он, напрочь, забывает о том, что у него есть учеба, домашние обязанности и т.д. Он, любой ценой, пытается выйти победителем в этой «схватке», порой, даже не догадываясь о том, что это невозможно.

 Одним из самых «оправдывающих» факторов, является тот, что школьник полностью уверен в том, что он сказочно разбогатеет, выиграв у программы.

 Что же, в сущности, происходит?

 Школьник, играя в различные азартные игры, полностью уходит от реальности, и погружается в свой, иллюзорный мир. В реальности, как правило, у него существуют большие проблемы с учебой, дома, возможно, конфликты и недоразумения со сверстниками. В этом, астральном мире, ничего этого не существует. Школьник не испытывает никаких трудностей, ущемления или сопротивления. В мире азарта, он чувствует себя очень свободно и комфортно.

 У школьника происходят очень четкие ассоциации с другим, виртуальным миром, где все ему подчиняется, где нет того, что было бы против. Грезы и мечтания о крупном выигрыше, начинают затмевать разум.

 Но, рано или поздно, школьник возвращается в реальность, и понимает, что дел он натворил, достаточно много. В основном, это большая трата денежных средств, а порой, и большие долги.

 В сущности, если разобраться, то школьник не решил денежные проблемы, не говоря уже, о других, а сделал их еще больше.

 Но, это касается подавляющего большинства. Но, к сожалению, есть и на много хуже. Встречаются и такие школьники, которые никогда ни одной копейки не потратят на подобные игры, а, наоборот, начнут вовлекать в них других. Особенно, это актуально через интернет. К сожалению, многие азартные ресурсы, имеют партнерские программы. В этом случае, школьник, зарабатывая весьма приличные суммы, делает еще богаче хозяина казино, в сущности – мошенника, и «грабит» своих же, сверстников.

 Нет необходимости быть пророком, чтобы догадаться, что школьникам необходимо держаться подальше от азартных игр.


Категория: 11-й класс | Добавлено: 15.11.2016
Просмотров: 545 | Оценка: 0.0/0