Четверг
25.04.2024
16:08
Новые сочинения
Спасение

Забытый урок

Путешествие в мир литературы

Мысли о дружбе

Что такое счастье?

Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 635
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

О характере (Сочинение – рассуждение)

 Представим себе следующую ситуацию. Школьник очень любит правду и не терпит несправедливости. Он никогда не может сдержаться, и при наблюдении ситуации, где имеет место несправедливость или присутствие лжи, обязательно скажет это обидчику, при том, при всех. Он не терпит «шепота по закоулкам», а всегда имеет смелость и самообладание все высказывать в лицо. Он всегда тверд в своих намерениях и решениях, всегда доводит поставленную перед собой задачу до «победного конца».

 Даже перед своими родителями, он не «делает скидок», а всегда говорит то, что считает нужным. Если ему что-то не нравится, или он с чем-то не согласен, он незамедлительно уведомит об этом. Так же, он обязательно обращает внимание на недостатки у окружающих, и, не раздумывая, сообщает им об этом.

 Другой пример. Парень так же, достаточно тверд и непоколебим в своих решениях и поступках, но, в отличие от первого, он «не кричит на всех поворотах», кто где был не прав, и у кого какие недостатки. Он предпочитает молчать, и делает сам для себя соответствующие выводы. Тех людей, которые обходятся с другими не справедливо, лгунов, подлецов и предателей, он не пытается «учить уму-разуму», и не пытается рассказать им о различных недостатках, а просто обходит их десятой дорогой.

 Возьмем третий, теперь уже, женский пример. Девочка, достаточно хорошо учится, всегда помогает по дому, у нее много подружек. Тем не менее, она никогда не скажет ничего «прямо в глаза», хотя и прекрасно видит все недостатки и несправедливое отношение. Она будет собирать сплетни с различных, как правило, не проверенных источников, добавлять что-то свое. И, в конце концов, обсуждаемый объект уже не будет похож «сам на себя».

 В этих трех примерах, показаны различные детские характеры. В первом случае, виден самый настоящий «борец за справедливость и равенство». Таких людей, к сожалению, не очень любят, так как «правдолюбы» редко бывают в почете. К сожалению, исторически сложилось так, что правда мало кого устраивала.

 Во втором случае, представлен «аналитик», который наблюдает за поведением других, и анализирует для себя, их ошибки. Такие люди, как правило, очень грамотны и рассудительны, и они, как говорят, «сто раз отмерят», и не раз подумают: «отрезать ли?»

 Третий вариант, конечно, самый «негодный». Человек абсолютно не уверен в себе. Он может принять для себя решение, и начинает собирать сведения и высказывать свое собственное мнение, в надежде на то, что его услышат или поддержат.

 Если подытожить все три примера, то можно без труда понять, что везде необходимо придерживаться «золотой середины». Необходимо уметь слушать, вовремя сказать то, что необходимо. А в некоторых случаях, необходимо просто промолчать. Не даром говорят: «Молчанье – золото!»

 А вот, с третьим вариантом, необходимо быть поосторожнее. Люди, развивающие в себе подобные черты характера, очень «скользкие» и не надежные. Им нужно воспитывать в себе те качества, которые смогут в будущем, подавить эти пагубные привычки.


Категория: 11-й класс | Добавлено: 17.03.2017
Просмотров: 754 | Оценка: 0.0/0