Суббота
27.04.2024
01:15
Новые сочинения
Спасение

Забытый урок

Путешествие в мир литературы

Мысли о дружбе

Что такое счастье?

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 1184
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Нужно ли смеяться школьникам на уроках? (Сочинение-рассуждение)

 Не стоит говорить, что все, кто учились в школе, не раз замечали, что если товарищ, отвечая урок, скажет что-то не так, то сразу начинается смех у всего класса. Естественно, педагог, такие «смехопорывы», очень жестко пресекает. А теперь, вопрос: нужно ли это делать, и правильно ли поступает учитель в данной ситуации?

 Многими учеными, особенно, бывшего СССР, давно доказано, что смех очень хорошо влияет на организм, особенно, на детский. Смех очень сильно замедляет процесс старения, укрепляет общий иммунитет, идеально снимает стресс. И, все это происходит вследствие того, что акт смеха, сильно стимулирует выработку эндорфина. Еще его называют – «гормон счастья».

 Кроме всего, смех является отличной профилактикой от многих заболеваний. Это, и онкология, заболевания сердечно-сосудистой системы, различные нервные заболевания и многие другие.

 Как же это действует, с точки зрения анатомии?

 При громком, активном и продолжительном смехе, примерно в три раза, увеличивается вентиляция легких и укрепляется пара синнергидных мышц, которые отвечают за их успешную и непрерывную работу. Это, в свою очередь, довольно сильно стимулирует подачу крови к сердцу и головному мозгу. Мышцы спины и шеи, заметно расслабляются, что просто необходимо школьникам, особенно, младших классов, так как их скелетная система еще не развита и не окрепла.

 Кроме всего, как доказали российские ученые, продолжительный и громкий смех, способен снижать артериальное давление у гипертоников, удалять систолический и диастолический, шумы, и довольно лихо укреплять пресс! Не даром говорят: «Так смеялся, что чуть живот не лопнул».

 И, естественно, не будем забывать, что смех – идеальное лекарство от депрессии и апатии, и идеальная разрядка в напряженной ситуации.

 А теперь, рассмотрим этот аспект с другой стороны. Учитель, который постоянно стоит «цербером на страже тишины» в классе, и не дает детям посмеяться, еще более накаляет обстановку. Дети сидят в постоянном напряжении, их восприятие преподаваемого материала, заметно ухудшается, как, в принципе, и общее самочувствие… У многих, даже возникают отрицательные чувства к такому педагогу.

 Как же правильно поступить ему в такой ситуации? Да все очень просто! Везде «господствует» принцип золотой середины. Никто не говорит, конечно, что нужно постоянно смеяться в классе и срывать урок. Это расценится, как неуважение к педагогу, к друзьям, к самому себе. Но, если в классе действительно, возникает напряженная ситуация, то грамотный педагог, особенно, когда у него не один год практики за плечами, знает, что снять напряжение, в этом случае, можно смехом. И, расскажет небольшую смешную историю. Как показывает многолетняя практика, в подавляющем большинстве случаев, это дает ошеломляющий результат!


Категория: 11-й класс | Добавлено: 07.09.2016
Просмотров: 849 | Оценка: 0.0/0