Вторник
23.04.2024
10:49
Новые сочинения
Спасение

Забытый урок

Путешествие в мир литературы

Мысли о дружбе

Что такое счастье?

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 1184
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Нужно ли, педагогу учиться? (Сочинение – рассуждение)

 Всем известно, что самый «главный» человек в классе – это учитель. Именно, на него, устремляются взгляды детей, когда он объясняет тот, или иной материал. Именно, его, так внимательно и трепетно, слушают дети младших классов. А вот, со старшеклассниками, дело обстоит, несколько иначе.

 В первую очередь, старшеклассники сразу же замечают, готов педагог к уроку, или нет. И, никакой «строгостью или поддержанием дисциплины», этого не скрыть. 

 Преподаватель, в первую очередь, донося знания к учащимся, способствует укреплению их, мировоззрения, характера, и мотивирует на определенные действия. Для этого, знания педагога, должны быть, не только, идеальными, согласно учебной программе, но и, значительно шире, как того требуют веяния современной жизни. Это касается любых предметов.

 Особенно, должны быть «во всеоружии» педагоги точных дисциплин. Например, информатики. Рассказав тему по учебной программе, преподаватель может услышать множество вопросов, которые, возможно, могут поставить его в неловкое положение. Особенно, это бывает в том случае, если один, или несколько учеников, серьезно увлекаются информатикой и программированием.

 Считается, что вершина педагогического мастерства состоит в том, чтобы учитель не «учил», в буквальном смысле, и не навязывал свое мнение, а мотивировал учеников к самоучению и самосовершенствованию. В процессе этого, естественно, у учеников возникает множество различных вопросов. И, именно тут, учитель должен быть готов ответить, на любой из них.

 Кроме всего, учитель, который сам преподает, должен уметь учиться. Желательно, на ходу и в процессе. Абсолютно не имеет значения, как он знает педагогику, психологию и т.д. Учитывая веяния нового времени и огромный поток информации, педагог должен уметь пристраиваться к тому методу, который актуален «здесь и сейчас», а не в годы его учебы в университете.

 Тем не менее, учитель не должен забывать, что учебный процесс сложен и многогранен, и, далеко не всегда, необходимо улыбаться. Бытует мнение, и, оно совсем не безосновательно, что преподаватель, должен быть серьезен, и приходить на каждый урок, в образе «эксперта в любой области». Этим видом, он вселяет уверенность в учениках, и они знают, что если есть какие-то вопросы, то «эксперт» на них всегда ответит.

 Еще один момент, который обязательно должен знать каждый педагог. Не может быть в классе, учеников «лучше» и «хуже». Возможно, педагог , сам еще, не научился пробуждать интерес к своему предмету.

 Есть еще много моментов, почему необходимо, не только, самим ученикам постигать знания, но и преподавателю. Процесс обучения – процесс комплексный. И, если его представить, как огромный дом, то учитель, в этом доме – фундамент. А, все известно, что, даже саамы прочный и крепкий дом, без фундамента, обречен на развал.


Категория: 11-й класс | Добавлено: 12.12.2016
Просмотров: 920 | Оценка: 0.0/0