Вторник
07.04.2020
04:19
Новые сочинения
Мой лучший друг

Моя мама

Выбор будущей профессии

Что значит музыка в моем представлении

Настоящая подруга

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 872
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Необходимы ли школьникам дорогие автомобили? (Сочинение-рассуждение)

 Каждый человек мечтает жить красиво, роскошно и с большим комфортом. И, как выясняется, желание это не возникает спонтанно, а начинается еще со школьной скамьи. Очень многие школьники (да и школьницы), мечтают, уже со школьной скамьи, о дорогой и престижной иномарке. Но, если разобраться, есть ли в этом, такая уж, огромная необходимость, как считают подростки?

 В первую очередь, как принято считать, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. Но, как говорят, необходимо сопоставлять свои желания с возможностями. Конечно, если у школьника богатые и обеспеченные родители – бизнесмены, депутаты, представители шоу-бизнеса, политики и т.д., то дорогой и престижный автомобиль для них – это не проблема. А что делать тому большинству детей и подростков, которых – абсолютное большинство, у которых, родители являются простыми людьми?

 В первую очередь, необходимо выяснить, для чего необходим дорогой и престижный автомобиль. Как показывает статистика, дорогой автомобиль – это не только очень удобное и комфортное средство передвижения. Это еще и показатель имиджа, и инструмент для работы. Представьте себе преуспевающего бизнесмена, который приехал на деловые переговоры, или подписание серьезного договора, на «копейке», или «горбатом Запорожце?» (Старшее поколение отлично помнит эти автомобили). Очень смешное зрелище, не правда, ли? Естественно, такие переговоры обречены на полное фиаско, а договор подписан не будет.

 Другой, более наглядный пример.

 Школьник, приезжающий на дорогой иномарке, в школу, далеко не всегда вызывает уважение у сверстников. В подавляющем большинстве случаев – это «черная зависть». Тем более, что понятно и без объяснений, что это не его автомобиль, а родителей. Не редко, такая зависть может привести и к криминалу. Машину просто, могут угнать.

 А со стороны учителей, всегда однозначное отношение. Такой ученик превращается в «дойную корову». Преподаватели умышленно занижают ему оценки, чтобы «вытащить» из родителей ученика, как можно больше «шелестящих купюр» . В престижных школах, естественно, в иностранной валюте.

 Кроме этого, дорогой автомобиль является «серьезной обузой», и для самого школьника. Если даже, водительские права, уже и есть (в большинстве случаев, их нет), то опыт вождения – мизерный. Как известно, что такая «вещь», как опыт, приходит только с годами. А «какие наши годы?» Это приводит к тому, что в напряженной ситуации на дороге, такой «водитель», просто, не справляется с управлением, и совершает ДТП, что приводит, порой, к утрате человеческих жизней, и жизни самого школьника, в первую очередь. Ремонт автомобиля, как говорят в этом случае – «мелочи». (Хотя, для многих, это далеко не мелочь.)

 А теперь, подытожив сказанное выше, зададим, сами себе, вопрос: «Стоит ли, игра, свеч?» Не нужно ходить к гадалке, чтобы догадаться об однозначности ответа…


Категория: 11-й класс | Добавлено: 07.11.2016
Просмотров: 499 | Оценка: 0.0/0