Современный мир открывает постоянно различные визуальные картинки – природы, стран, виртуальной реальности и прочего - с помощью телевидения. На данный момент о чем только фильмы не снимали: эпическое фэнтези (Властелин колец и Гарри Поттер), фильмы о космосе и пришельцах (Аватар, Гравитация), масштабные драмы (Титаник), кровавые ужасы (Пила), мистические триллеры (Звонок) - да и много всего другого. Если начнешь перечислять – и дня не хватит, и все равно что-то забудешь.
Я, как вы поняли, считаю себя киноманом, даже скорее любительским кинокритиком. Постоянно смотрю новые фильмы, но не бездумно, а анализируя. Мне нравится включить серию фильмов, как например «Крепкий орешек» и сравнивать работу режиссеров – выделяя для себя слабые и сильные стороны того или иного режиссера. Еще мне нравится критиковать логичность фильма – когда мы садимся с компанией людей смотреть кинокартину, именно я начинаю ворчать по поводу действий главных героев.
Я люблю нынешнюю кино индустрию гораздо больше, чем кино до 1990. Да, было много снято хороших картин в Советском Союзе – таких комедий, как «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница» и другие. Но фильмы этого же времени, но зарубежные меня не цепляют, разве что «В джазе только девушки» - интересная комедия с очаровательной Мерлин Монро.
У меня есть любимые режиссеры – это Квентин Тарантино (его «Криминальное чтиво» и «Бойцовский клуб» несмотря на свою простоту очень философские), Роберт Земекис («Назад в будущее» один из самых культовых фильмов), Питер Джексон (его работы над «Властелином колец» и «Хоббитом» - уникальны).
Мне кажется, что самое главное, чтобы в фильме был смысл, и был посыл. Если будут эти факторы – то фильм будет хотя бы неплохим (потому что в нынешнее время очень важна визуальная картинка и спецэффекты). Если будут учтены и эти факторы – то фильм будет качественным.
Очень жалко, что сейчас кино корпорации ориентируются на человека, который мало чего знает и мало чего хочет. Поэтому много фильмов, в которых задумываться о сюжете не стоит – только настроение испортишь.
Я хочу, чтобы фильмы, которые снимались бы сейчас несли смысл. Я считаю, что в фильмах предназначенных для детского просмотра было меньше юмора, связанного с туалетом – поэтому мне не понравился «Шрек».
И я надеюсь, что режиссеры поймут, что правильное кино воодушевляет и повышает уровень интеллекта, а неправильное кино убивает в людях человечность, заставляя их деградировать.