Вторник
07.04.2020
03:38
Новые сочинения
Мой лучший друг

Моя мама

Выбор будущей профессии

Что значит музыка в моем представлении

Настоящая подруга

Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 307
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Мое отношение к рекламе

Сочинение для 11 класса на тему «Мое отношение к рекламе»

 Реклама создана для того, чтобы побуждать человека к определенной покупке или действию. Я не ошибусь, если скажу, что сейчас пиару подвергается все – от жевательной резинки до туалетной бумаги, от услуг сантехника до поездки на курорт. Думаю, что реклама появилась именно в тот момент, когда человек первый раз захотел что-то продать. Сначала продвижение своего товара носило только устную форму. Но прогресс двигает вперед и способы рекламирования. Существуют сейчас даже различные узкие профессии, пиар менеджеры рекламные агенты, специалисты по рекламе, получая которые люди будут обладать достаточным багажом знаний, чтобы успешно реализовать любую услугу или товар. 

 Я считаю, что пиар не должен быть глупым, навязчивым, пошлым или грубым. Такая реклама никого привлечет, вызывая лишь раздражение и неприязнь. Такое ощущение, что низкокачественные ролики, которые заполонили наши телеканалы, рассчитаны на крайне недалекую публику. Это не может не огорчать. Хочется, чтобы реклама была красивой и обдуманной, осмысленной и грамотной, тактичной и информативной. Носила характер совета или рекомендации, а не откровенного навязывания. Тогда бы зрители действительно заинтересовались рекламируемыми объектами. Также потенциальные покупатели позитивно относятся к видеороликам, где задействованы животные, птицы и детишки. Главное, чтобы авторы не предлагали нам прерывать просмотр любимых телепередач и фильмов всяким бредом, не несущим смысловой нагрузки, наполненным полуодетыми девицами, присутствие которых явно не оправдано, и сленгом, когда должно быть в корне наоборот.

 Мне импонирует реклама, содержание которой имеет социальную направленность. Я считаю, что затрагивать тему усыновления детей, благотворительности, вреда курения и алкоголя, неприемлемости половой распущенности во избежание распространения СПИДа крайне правильно, актуально и полезно. Проблемы общества не должны замалчиваться. О них необходимо знать, уметь решать или предотвращать, либо хотя бы чуть-чуть задуматься над этими вопросами. Вот тогда использование пиара оправдано и жизненно необходимо.


Категория: 11-й класс | Добавлено: 11.01.2016
Просмотров: 1202 | Теги: реклама | Оценка: 0.0/0