Понедельник
30.03.2020
17:14
Новые сочинения
Что значит музыка в моем представлении

Настоящая подруга

Мои друзья

Компьютер: это добро или зло?

Описание внешности человека

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 870
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Мечты и действительность (Сочинение–рассуждение)

 Многие говорят, что мечтать очень полезно. Это хорошо развивает кругозор, образное и ассоциативное мышление, тренирует абстрагирование. Человек, который никогда не мечтает, постепенно, разучивается мыслить. В своих мечтах человек может построить какие-то планы, что-то предусмотреть, просчитать.

 К сожалению, есть такие школьники, которые «мертвой хваткой» держаться за свои мечты и сладкие грезы. Постепенно им кажется, что их мечты и желания – абсолютная реальность. «Мысли материализуются!» - вот основной довод таких «субъектов мечтательской деятельности». Но, к сожалению, они не понимают, на грезах и мечтах жизнь не строиться. Жизнь должна состоять из действий. А основная цель грез и мечтаний – их осуществление. В противном случае, они абсолютно не нужны и бессмысленны. Ведь для того, чтобы мечта осуществилась, одной ее, очень мало. Нужно много и продуктивно работать.

 Вот, небольшой пример.

 Мать утром, перед тем, как уйти на работу, попросила сына, после того, как он придет из школы и приготовит домашние задания, сделать некую работу по дому. Сыну это показалось очень интересным, и он с удовольствием согласился.

 Надо отметить, что один из предметов, он очень хорошо подготовил и вызвался отвечать домашнее задание. Ответ, так как был хорошо подготовлен, был превосходным, и учительница поставила «отлично».

 Парень так обрадовался этому «достижению», что придя из школы, забыл обо всем на свете. Он начал думать, как он будет развивать свои знания, каких успехов в науке он достигнет. Как его, при этом, будет уважать и почитать мировое сообщество! Его фотографию, непременно, повесят в школе, а на самом здании будет установлена мемориальная табличка.

 Он представлял, как его будут награждать премиями в самых престижных залах Европы и Америки, как все те, кто с ним учиться, будут гордиться тем, что были его одноклассниками. А его товарищ Андрей будет изо всех сил жалеть, что не давал ему свой планшет для прохождения очередного уровня в игре. И так далее и тому подобное…

 Так, абсолютно не заметно, для «будущего светила науки», наступил вечер. Мать и отец давно вернулись с работы и даже успели поужинать. Мать несколько раз спросила, сделал ли сын ту работу, которую обещал утром, но он даже не услышал этого, так как «витал в облаках сладких грез».

 Что же получил «будущий академик» в «сухом остатке»? В сущности, ничего. Уроки не приготовлены, обещанная работа не сделана. Он даже не пообедал, так был занят своими мечтаниями.

 Самое главное, что потерял школьник – это время, которое ему уже никто и никогда не вернет. Оно было безвозвратно утеряно за никому не нужным, бесполезным и пустым занятием. Ну, что? Многие узнали себя в этом школьнике? Может, пора уже сделать соответствующие выводы?


Категория: 11-й класс | Добавлено: 02.04.2017
Просмотров: 794 | Оценка: 0.0/0