Понедельник
30.03.2020
15:50
Новые сочинения
Что значит музыка в моем представлении

Настоящая подруга

Мои друзья

Компьютер: это добро или зло?

Описание внешности человека

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 870
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Легко ли оставаться самим собой? (Сочинение–рассуждение)

 Этим вопросом задаются, практически, все старшеклассники. В этом возрасте, начинают формироваться основные жизненные позиции, собственное мировоззрение. Формируется собственное мнение на ту, или иную ситуацию. Так же, школьник пытается научиться принимать правильное решение, в зависимости от различных обстоятельств.

 Огромное значение в этом случае, имеет окружение школьника. К сожалению, оно далеко не всегда то, коим должно быть. Очень хорошо, если ребенка окружают те люди, которые имеют цель в жизни, которые хотят чего-то достичь и добиться. Далеко не во всех случаях имеет место подобная ситуация.

 Так же, огромную роль в воспитании собственного мнения, играют родители школьника. Они должны обязательно быть в курсе, с кем общается школьник, какие у него друзья, есть ли завистники и недоброжелатели. Довольно часто, чересчур «заботливые» родители, совершают одну и ту же ошибку. И, что самое печальное в этом, так это то, что они считают себя абсолютно правыми. Однако, если разобраться детальнее, то это не так.

 Представим себе ситуацию, например, что школьника начинают окружать, мягко говоря, совсем не те люди, с которыми можно общаться. Говоря проще – «дурная компания». Родители, как могут, начинают действовать. Они начинают пресекать общение ребенка с ними, пытаются перевести в другую школу, переехать в другой район и т д. Но, разве это выход из сложившейся ситуации? Естественно, нет! «Запретный плод всегда сладок!» Вряд ли, возможно оспорить действие и смысл этой поговорки. Как показывает многолетняя практика, чем больше ребенку запрещай общаться с теми или иными людьми, тем больше он это будет делать!

 На много продуктивнее и эффективнее, будет объяснить школьнику, желательно, на «авторитетных» примерах, что то поведение, к которому он стремится, и которое ему хочет навязать компания – просто недопустимо. Если он будет себя вести подобным образом, и будет брать пример с тех, с «кого не нужно», то у него очень мало перспектив «занять место под солнцем». Проще говоря, школьник должен сам понять, что общение с подобными «друзьями» ему просто не нужно.

 Так же, школьник должен понимать, что, такой как он, на всей планете, только он! Проще говоря, не стоит подражать всем и каждому. В каждом человеке есть что-то то, что есть только у него. Конечно, иной раз это очень тяжело выявить. Но, со временем, человек, все-таки понимает, что совсем не обязательно кому-то подражать. Необходимо быть «самим собой».

 Конечно, возрастные особенности школьного периода таковы, что каждый пытается «скопировать» своих сверстников. Возможно, с одной стороны, это принесет свои положительные стороны. Но, не стоит копировать и уподобить те действия, которые вообще, не приносят пользы, а иногда и вовсе, считаются противозаконными. 

 Конечно, никто не говорит о том, что оставаться самим собой, даже в самых сложных и непредсказуемых ситуациях, очень просто. Но, если логически разобраться, то это абсолютно правильно!


Категория: 11-й класс | Добавлено: 19.04.2017
Просмотров: 509 | Оценка: 0.0/0