Суббота
20.04.2024
17:32
Новые сочинения
Спасение

Забытый урок

Путешествие в мир литературы

Мысли о дружбе

Что такое счастье?

Наш опрос
Какой размер букв на вашей клавиатуре?

Всего ответов: 1184
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Как школьнику не попасть на удочку мошенника? (Сочинение–рассуждение)

 Мошенничество, на сегодняшний день, стало, чуть ли, не бичом современного общества. Его масштабы, пожалуй, превзошли масштабы коррупции. К величайшему сожалению, на сегодняшний день, мошенник – это очень умный, грамотный, эрудированный и всесторонне развитый человек, который постоянно совершенствует свое «мастерство». Узнать его из толпы, практически, невозможно. Мошенник, как правило, имеет сверх презентабельный вид, вежлив и обходителен, а главное – отлично знает психологию, и является непревзойденным мастером прямых переговоров. На его уловки, с легкостью, попадаются даже, взрослые и опытные люди, не говоря уже о школьниках.

 Почему так происходит, что именно школьники становятся самым «лакомым кусочком денежного пирога», для проходимцев? В первую очередь, у детей еще не развито сознание и ассоциативное мышление, нет жизненного опыта, а главное, практически отсутствует системно-векторное мышление. Именно, такое архитипичное состояние и на руку обманщику. В этом состоянии ребенок, да и взрослый, сам, по собственной воле, отдает деньги аферисту. Ведь, главная задача любого кидалы – добыча материальных средств. Не брезгует он и драгоценностями, либо другими, дорогими вещами, как, мобильный телефон например. И ему глубоко наплевать, что родители ребенка, возможно, копили на него целый год, а то и больше, чтобы поздравить свое чадо с Днем рождения, либо с другим праздником.

 Каков еще арсенал мошенника, с которым он, с такой легкостью, завладевает чужими ценностями? Не сложно догадаться, что это обыкновенный человеческий страх. Это абсолютно нормальная реакция человеческой психики, на неординарную ситуацию, и, именно это обстоятельство, используют аферисты, прекрасно зная, что человек на это «поведется». А школьник – тем более.

 Примеров обмана школьников очень много. Это и продажа «волшебных молитв и заклинаний», чтобы не делать уроки, и продажа «чудесных средств» от юношеских прыщей и для похудения, различные «приложения» к телефону, чтобы «просвечивать» экзаменационные билеты и т.д.

 Не стоит заостряться на примерах, а лучше выяснить, как не попадаться на удочку.

 Самое главное, это понять то, что необходимо забыть о таких качествах, как жадность и лень! Именно они помогают мошеннику с легкостью подавить сопротивление жертвы. А страх, в свою очередь, блокирует сознание и здравый смысл.

 Еще с детства родителям необходимо учить своего ребенка тому, чтобы он всегда все и тщательно проверял, и никогда не «собирал сведений с помоек». Еще одно качество, которое необходимо развивать у ребенка с самого детства – это умение сказать «нет». В этом случае, мошеннику будет на много сложнее блокировать сознание ребенка. Ну и, конечно, ни в коем случае, не контактировать с незнакомыми людьми, особенно, тогда, когда они предлагают неимоверно высокую выгоду, и, при этом, особо-то и делать ничего не нужно. В 99,999%-х случаев, подобные предложения – самый натуральный обман!

 И еще. Если создается подобная ситуация, школьник не должен пытаться ее решить сам, а должен не медленно уведомить об этом родителей, учителей, а еще лучше – правоохранительный органы.


Категория: 11-й класс | Добавлено: 12.10.2016
Просмотров: 1425 | Оценка: 0.0/0