Суббота
27.04.2024
00:20
Новые сочинения
Спасение

Забытый урок

Путешествие в мир литературы

Мысли о дружбе

Что такое счастье?

Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 635
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Как школьники относятся к деньгам (Сочинение–рассуждение)

 Этот вопрос всегда стоял довольно остро, особенно, для тех семей, в которых нет больших достатков, а сегодня, во времена, когда экономика совсем не стабильная, цены растут, а зарплаты родителей не «успевают за ними», то, практически в каждой семье, этот вопрос становится, чуть ли, не доминирующим. В первую очередь, на него реагируют дети, школьники, так как их психика и сознание, еще не достаточно сформированы.

 Главная ошибка многих родителей заключается в том, что они очень сильно «раздувают» вопрос нехватки денег в семье, тем более, в присутствии своих детей. Вот это, как раз, ни в коем случае нельзя делать. В первую очередь, нужно знать, что деньги – это, всего лишь, финансовый инструментарий для решения проблем и достижения целей.

 Безграмотные родители, которые не умеют четко представить проблему и пути ее решения, просто, подымают панику. А дети, в свою очередь, очень болезненно реагируют на подобные ситуации, и пытаются помочь своим родителям любыми способами, не понимая, что и сами допускают огромную ошибку в этом случае. Школьник обязан четко уяснить для себя, что главная его задача, на сегодняшний день – это учиться и приобретать знания, чтобы, в будущем, имея достойное образование, устроится на престижную и высокооплачиваемую работу. А дети, не понимая этого, начинают искать различные способы заработка, в подавляющем большинстве случаев – очень сомнительные, чем, в конечном итоге, приносят еще большие убытки и проблемы своим родителям.

 Не редко, такие заработки связаны с криминалом. Школьник не понимает, что никто не будет платить больших денег за простую работу, и, если работа, на первый взгляд, кажется простой, то, скорее всего, она имеет большой «криминальный фундамент», либо, связана с огромным риском, в том числе и для жизни.

 Школьник должен знать одну финансовую аксиому: крупные суммы состоят из мелких, и зарабатываются постепенно. Исключением из этого правила, могут быть: богатое наследство, крупный выигрыш в лотерею, внезапное нахождение клада и т.д. Но, необходимо подчеркнуть, что это лишь, исключение из правила.

 Есть и другая, довольно «плохая черта» в том, что школьник стремиться заработать любой ценой, чтобы помочь родителям. Деньги в этом случае, становятся для ребенка, некой «доминантой», он перестает видеть что-либо, кроме способов обогащения. А вот это уже, крайне тревожный сигнал! В будущем, из этого ребенка, может вырасти черствый, циничный, алчный и очень жестокий человек. Он не остановится ни перед чем, в погоне за «длинным рублем», а криминальная среда, для него, к сожалению, превратится в «родную стихию».

 Ребенку, в первую очередь, нужно разъяснить тот аспект, что он не должен решать финансовые проблемы родителей. Кроме этого, нужно ему приводить тот пример, что богатый - это не тот, кто очень много зарабатывает, а кто не тратит денег на ненужные вещи, и умеет четко понимать, какие платежи необходимо совершить срочно, а которые, и подождут.


Категория: 11-й класс | Добавлено: 28.09.2016
Просмотров: 1207 | Оценка: 0.0/0