Пятница
03.04.2020
02:16
Новые сочинения
Мой лучший друг

Моя мама

Выбор будущей профессии

Что значит музыка в моем представлении

Настоящая подруга

Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Экология и школьники (Сочинение – рассуждение)

 Ни у кого не вызывает сомнения, что технический прогресс, развитие науки и техники в последние несколько столетий, повышение интеллектуального уровня и прогрессивного мышления, принесли свои ощутимые плоды. Еще каких-то 300-400 лет назад, люди не могли себе представить автомобиль, электричество, самолет, автоматическое оружие, мощные насосы, атомные электростанции и т.д. Тогда это было, как говорят, из курса «не научной фантастики». Все это, на сегодняшний день – абсолютно обыденные вещи и никого этим не удивить.

 Конечно, они приносят огромную пользу человеку, и было бы довольно сложно представить, как без этого можно обойтись. Без того же, электричества.

 Но, к сожалению, у «медали две стороны», и, кроме пользы, все эти вещи, особенно, производства, приносят не поправимый вред окружающей среде, и человеку – в первую очередь.

 Речь, как уже стало понятно, идет об экологической сфере. Различные промышленные фабрики и комбинаты, атомные электростанции и т.д., благодаря выбросам в атмосферу, довели до того, что экологическая ситуация на планете ухудшается «семимильными шагами». Еще не много, и она достигнет того критического уровня, что может начаться техногенный коллапс. Говоря проще, все живое на планете, погибнет.

 Естественно, не обходит эта проблема и школьников. Все давно уже заметили, что в крупных городах, стает все тяжелее дышать. Не хочется открывать окна, особенно, в теплое время года. В сельской местности это еще не так чувствуется, но, если ситуация будет ухудшаться, то скоро это будет ощутимо и там.

 А что же могут сделать школьники в этой ситуации? Как не странно, довольно много! В первую очередь, спасение сложившейся ситуации начинается «с себя!»

 Купил школьник, к примеру, бутылку воды в пластиковой упаковке, выпил, и не стоит ее бросать куда попало, а в специальный мусорный контейнер. Мало того, что она уйдет на переработку, она еще и окружающую среду не будет загрязнять! Это же касается и различных металлических банок, полиэтиленовых пакетов и т.д. А представим себе, что так сделает не один школьник, а сотни тысяч, миллионы? Сколько будет спасено территории от загрязнения!

 Другой пример. Практически, возле каждого десятка домов, есть место, где бьет ключ или течет ручей. В большинстве случаев, подобные источники завалены мусором и отходами. Если каждый школьник попробует прочистить его, пусть даже, с помощью взрослых, сколько освободиться чистой питьевой воды, которая, как известно, является источником жизни на нашей планете.

 Так же, не будем забывать и такое обстоятельство, как высадку деревьев. Кто помнит, при СССР, каждый школьник обязан был посадить хоть одно дерево. Для этого специально выделялись площади в населенных пунктах.

 Представим себе, что миллион школьников, посадили по одному дереву. Получиться, примерно, четверть тайги! А это огромное количество. Ведь, деревья, как известно – это «легкие» нашей планеты.

 Если, хотя бы, школьники будут соблюдать три выше указанных условия, экологическая ситуация на планете резко изменится в лучшую сторону.


Категория: 11-й класс | Добавлено: 02.03.2017
Просмотров: 1204 | Оценка: 0.0/0