Моя страна - мой отчий дом, поэтому нужно сделать все, чтобы в нем было всегда уютно. Моя задача все сделать для этого.
Я - житель страны Российская Федерация и ее гражданин, а это дает мне право на размышления об будущем этого государства, ведь его перспективы зависят от молодого поколения. Поэтому нам хотелось бы видеть Россию на передовых рубежах самых развитых стран, наравне с другими государствами, в первую очередь в области передового образования. Для этого созданы все предпосылки и условия. По моему мнению, этому может помешать только наша нерадивость и незаинтересованность руководителей среднего звена. Чаще всего они не понимают выгодность высокого уровня образованности молодежи.
Двигатель прогресса - наука и образование. Поэтому правительство России постоянно расширяет финансирование разных проектов по этой тематике. Но средств все таки не достаточно. Поэтому молодежи следует предпринять такие меры, чтобы к руководству страны пришли более продвинутые люди. Начинать обучение следует с детского сада и передавать эстафету дальше, через школу в высшие учебные заведения. Тут следует остановиться на том, что и как будет преподавать педагог. От его умений и стараний, опыта и отношения к подрастающему поколению будет зависеть будущее России и всего проживающего тут народа.
Если взять школу, то многое, что преподается здесь является не нужным и бесполезным в предстоящей жизни. Сколько часов ученики сидят в классах и зевают от скуки? Было бы правильным отдать эти часы на изучение более перспективных и передовых технологий, продвижений в науке, наконец, родному языку. Как можно на отлично знать язык между национального общения, если на его освоение в десятом классе отводится каких-то жалких пару часов в неделю? За этот мизер нет никакой возможности постичь язык на уровне становления личности будущего полноправного гражданина Российской Федерации. Очень хороша идея профильных занятий в школах, но ведутся они вяло и требуют нужных специалистов в своей области.
Патриотизм, самодисциплина и этика - этому нужно определить самое пристальное внимание с детства. И тут не нужно все перекладывать на наших родителей. Преподаватели должны доходчиво преподнести нужность этих этапов развития будущего гражданина самим детям. Чтобы они поняли, что только образованный житель страны имеет перспективы стать ее настоящим потомком.