Воскресенье
19.11.2017
06:05
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Школьники и деньги (Сочинение–рассуждение)

 Время сейчас настало достаточно сложное и противоречивое, в плане материальном. Сегодняшние школьники – это уже не те, которые были лет тридцать , назад, когда еще был Советский Союз. Тогда действительно, школьные годы были веселыми и беззаботными. Сегодня же, все кардинально изменилось. Изменилось мировоззрение школьников, их менталитет, привычки и т.д. 90% современных школьников, к сожалению, не думают, как бы хорошо учиться, и как добывать твердые и фундаментальные знания, а думают, как бы побольше заработать, и как стать бизнесменами и предпринимателями.

Но им пока, невдомек, что предприниматели и бизнесмены, в первую очередь, это очень умные, грамотные, высокообразованные и эрудированные люди. «Бизнес неучей не терпит!» Суть этой поговорки подтвердит любой предприниматель.

 Тем не менее, отношение школьников к деньгам абсолютно не однозначное. В младшем школьном возрасте, они особо и не задумываются, откуда они берутся. Они знают, что родители им купят все, что им необходимое. Тут, надо отметить, таиться огромная ошибка в воспитании. Родителям необходимо с самого раннего детства пытаться объяснять детям, откуда берутся деньги, что их очень просто потратить, но зарабатываются они с огромным трудом.

 В школьном возрасте, это объяснение необходимо несколько усложнить тем фактом, что богатый человек, это не тот, кто много зарабатывает, а кто умеет тратить деньги с пользой.

 Ведь, если разобраться, то в каждом доме, можно найти уйму ненужных вещей, которые уже вряд ли, когда кому-либо понадобятся.

 Но, при этом, детей необходимо уберечь от самой распространенной ошибки, в этом случае.

 Многие школьники, чтобы сберечь деньги, или на что-то накопить, начинают судорожно и скрупулезно экономить. Не используют карманные деньги на завтрак, не покупают нужных вещей и т.д. Правильно ли это? Скорее, нет, чем да!

 «Экономия – это воровство у самого себя!» Вряд ли, можно поспорить с содержанием этой поговорки. Есть и другая. «Кто деньги экономит – умирает в нищете!» Действительно, история не знает ни одного случая, чтобы человек, экономя деньги, стал богатым.

 Небольшой пример. В многоэтажном здании работают несколько лифтов. Скажем, 4. Два из них, в целях экономии электроэнергии, администрация отключила. В результате, один из лифтов, вследствие перенагрузки, сгорел. Администрация подключила другой. Сгорел еще один.

 Что же получилось, в конечном итоге? Собственно, ничего хорошего, сплошной убыток. Счет, который выставили за ремонт обеих лифтов, оказался в несколько раз больше той суммы, которую необходимо было бы заплатить за электроэнергию, при работе всех четырех лифтов.

 Делая вывод из этой ситуации, можно без труда понять, что деньгами, в первую очередь, необходимо распоряжаться с умом. Лишь, в этом случае, они будет приносить пользу и удовольствие.


Категория: 11-й класс | Добавлено: 10.06.2017
Просмотров: 31 | Оценка: 0.0/0