Четверг
25.04.2024
18:12
Новые сочинения
Спасение

Забытый урок

Путешествие в мир литературы

Мысли о дружбе

Что такое счастье?

Наш опрос
Как поют поздравительную песню на вашем Дне Рождения?

Всего ответов: 635
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Откуда берется коррупция? (Сочинение–рассуждение)

 Этим вопросом, общество задается, вот уже несколько столетий, но, к сожалению, так и не удается получить более-менее, внятный ответа ведь, если разобраться, то такое явление, как коррупция, не возникает спонтанно. И те коррумпированные чиновники, которые существуют сегодня, не родились ими. Они ими стали! Бес сомнения, они родились нормальными детьми, и родители их точно, этому не учили. Почему же так происходит?

 Если попробовать детально разобраться, то все начинается еще с детства. Даже, не со школьного возраста, а с дошкольного. В первую очередь, на это провоцируют родители. Представим себе, казалось бы, на первый взгляд, безобидную ситуацию. Ребенок удрал за собой раскиданные игрушки. «На тебе за это, конфетку!» - говорит мама, папа, бабушка и т.д. Убрал за собой постель. «На тебе пирожок, или булочку!». Помыл за собой посуду, помогал накрывать на стол. и т.д. Тут уже, вознаграждение существенно выше. Родители за это покупают дорогую игрушку, или приставку к компьютеру. А если научился читать в 4-5 лет, тот тут уже «пахнет» планшетом, компьютером, мобильным телефоном и т.д. Естественно, если родители в состоянии это позволить купить.

 На самом деле, дело даже не в стоимости поощрения. Дело в самом действии. Ребенок, чья психика и мировоззрение, еще только-только начинают развиваться, начинает думать «в сторону» поощрений и вознаграждений. Постепенно, уже в школьном возрасте, он не думает, принесут ли оказанные им, услуги какую-то пользу или вред (ему становиться, абсолютно на это наплевать, к сожалению!), а представляет, что он будет за это иметь. И, чем больше – тем лучше. Вне зависимости, от объема проделанной работы или оказания услуг.

 Такие школьники, которые «повернулись» в сторону обязательного вознаграждения, в подавляющем большинстве случаев, превосходно учатся, постоянно саморазвиваются. Они делают «под заказ» контрольные, самостоятельные, пишут сочинения и т.д. В студенческие же, годы, они не бесплатно, делают курсовые, практические, чертежи. Одним словом, материальное вознаграждение за труд полностью доминирует.

 Да и ВУЗ, какой-нибудь, они тоже не выбирают. Желательно – чем «покруче», тем лучше.

 И вот, после окончания ВУЗа, дипломированный специалист приходит на работу, как правило, в государственную структуру. Он абсолютно не думает, как бы принести пользу государству и сделать что-то хорошее для людей. Его мысли направлены только на то, как бы побольше «урвать» с посетителей, которые обратились за помощью, и как бы побыстрее «обрасти» нужными связями и познакомиться с «серьезными» людьми. В сущности – с такими же чиновниками-коррупционерами.

 Может, стоит задуматься, что не все в этом мире исчисляется только материальными благами?...


Категория: 11-й класс | Добавлено: 10.06.2017
Просмотров: 730 | Оценка: 0.0/0