Воскресенье
19.11.2017
06:05
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школьные сочинения
Главная » Сочинения » 11-й класс

Каким быть нельзя! (Сочинение–рассуждение)

 На этот вопрос, вот уже много столетий , пытаются ответить многие ученые, социологи, психологи т д. Но, этот вопрос настолько глубок и многогранен, что просто так на него ответить будет очень сложно. Само собой, разумеется, что очень плохо быть не вежливым, грубым, вульгарным, не воспитанным, жестоким, циничным, подлым и т.д. Это понятно. Но, почему-то, мало кто обращает внимание на то, что еще хуже быть глупым, безграмотным и не далеким. Есть даже поговорка по этому поводу: «Люди бывают близкие, далекие, и… совсем не далекие!» И, самое страшное в этом, то, чтобы не предпринимать никаких попыток изменить ситуацию. В сущности, отказаться от роста в интеллектуальном плане.

 Очень многие школьники, особенно, старших классов, когда у них отсутствуют знания по тому, или иному вопросу, «вменяют» в оправдание все, что угодно. Винят, кого угодно, только не самих себя.

 Давайте, вспомним Михаила Ломоносова, который, будучи их глухой российской деревни, стал ученым мирового уровня! А почему? Все просто. Он этого захотел. И, благодаря своему желанию, его будут помнить еще очень много столетий.

 На сегодняшний день, у школьников, особенно, средних и старших классов, очень популярна всемирная паутина, и все, что с ней связано. Очень многие, даже, пытаются там заработать. У некоторых даже, это очень хорошо получается. Но, к сожалению, их единицы. А, основная масса, не то, что не зарабатывает, а только теряет. И теряет, конечно же, на мошенниках.

 Так почему же, та, малая часть школьников, отлично зарабатывает, а все остальные теряют? И тут, как ни странно, все, до ужаса, просто! Та, малая часть, которая зарабатывает, имеет знания и навыки, и мошенники таким школьникам не страшны! Цель мошенника – именно, безграмотность и отсутствие знаний. А те, кто вооружены знаниями, его просто не интересуют.

 Понятно, что руководствуясь моральными, этическими, и, даже, уголовными принципами, мошенник, несомненно, виноват. Но, как это ни парадоксально, потерпевшие, которые попались на его удочку, виноваты ни чем не меньше, если не больше. В чем же их вина?

 Первое, конечно, что видно не вооруженным взглядом – это жадность. Как правило, обещания «ничего не делая, все иметь», привлекают подавляющее большинство. Те же школьники, которые вооружены знаниями, прекрасно понимают, что это обман. За все в этой жизни необходимо платить, и не попадаются на подобные уловки.

 Но, это еще самая малая часть вины потерпевших и обманутых. Эти дети, в первую очередь, ленивы, инфантильны, и, понятно, безграмотны. Они не умеют сделать над собой усилия, чтобы учиться и стать грамотными людьми. А что же, в таком случае, их ожидает в будущем?

 Это малоквалифицированные специалисты с плохой работой и низкой зарплатой, в первую очередь. Это влечет целую цепочку социальных и личных проблем. Разводы, скандалы в семье из-за нехватки денег. Многие, став уже взрослыми, чтобы решить эту проблему, становятся на путь криминала. А, есть и те, которые «опускаются на дно» общества.

 Так, не лучше ли, с самого детства, не заниматься всем, чем попало, а учиться, приобретать знания, чтобы не получать насмешки от умных и грамотных людей? Ведь, как известно, всегда и во все времена, неуч и бездарь, мягко говоря, в почете не были…


Категория: 11-й класс | Добавлено: 06.10.2017
Просмотров: 15 | Оценка: 0.0/0